Время - обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Время - обслуживание

Cтраница 1


Время обслуживания для всех трех типов больных распределено нормально с указанными средними значениями и стандартными отклонениями. Если для обслуживания больного требуются одновременно и доктор, и сестра, а в этот момент обе сестры заняты, то доктор вызывает одну из сестер, занятых обслуживанием больных, которым требуется только сестра. Время обслуживания больного одинаково как при непрерывном обслуживании, так и при обслуживании с перерывами. Имеются 4 кабинета для обслуживания. Клиника открыта с 8 ч утра до 5 ч вечера. После 5 ч ни один новый больной не принимается, но все больные, стоящие в момент закрытия в очереди, обслуживаются.  [1]

Время обслуживания и перерывов в - серийном производстве обычно исчисляется в определенном процентном отношении к оперативному времени.  [2]

Время обслуживания начинает играть такую роль только в том случае, если оно становится узким местом. Это происходит при возникновении очереди, когда нельзя рассчитывать на то, что клиенты будут ждать сколь угодно долго. В такой ситуации предприниматель должен по возможности стремиться получить наибольшую сумму покрытия при условии ограниченности времени. Для этого необходимо провести анализ использования времени. При покупке какого из продуктов обслуживание занимает больше времени. Возможно, это кофе; значит, пиво остается более выгодным продуктом. Однако можно себе представить, что кофе продается быстрее, например потому, что стаканчики заранее наполнены растворимым порошком, а расчеты с покупателями не требуют такого количества разменных монет, как при продаже пива. В этом случае кофе становится более выгодным продуктом, поскольку для него новая форма представления суммы покрытия - ДМ в минуту времени обслуживания - оказывается предпочтительнее.  [3]

Время обслуживания можно найти, исходя из длин участков траекторий манипулирования и скоростей перемещения рабочих органов ПР по этим траекториям.  [4]

Время обслуживания этих [ ib / a ] требований равно Ь [ ib / al, за это время поступит еще [ Ь [ ib / a ] / a ] - - 1 требований.  [5]

Время обслуживания имеет случайный характер.  [6]

Время обслуживания Г0бсл рабочего места затрачивается рабочим на уход за своим рабочим местом и поддержание его в рабочем состоянии.  [7]

Время обслуживания является характеристикой функционирования обслуживающей системы, показывающей, сколько времени затрачивает данная система на обслуживание одного требования.  [8]

Время обслуживания to6 рабочего места представляет собой время, затрачиваемое работающим на уход за рабочим местом и поддержание его в рабочем и культурном состоянии. Обычно время обслуживания to6 подразделяется на две части - время технического и время организационного обслуживания рабочего места.  [9]

Время обслуживания зависит от объема библиотеки и месторасположения отыскиваемого массива. Оно складывается из времени, необходимого для уяснения сотрудником, выполняющим поиск, какие массивы и в каком порядке необходимо искать, из времени выполнения процедуры поиска, извлечения необходимых носителей, их транспортировки к месту расположения готовых комплектов, раскладки в соответствующем порядке и оформления соответствующей документации.  [10]

Время обслуживания - это время обработки ветви программы процесса между двумя прерываниями; оно имеет равномерный закон распределения.  [11]

Время обслуживания затрачивается на смену затупившегося инструмента, регулирование и подналадку станка во время работы, смазку и чистку станка, уборку стружки, на уход за рабочим местом в течение смены. Это время принимается в размере 3 - 4 % от оперативного времени.  [12]

Время обслуживания в0 задает промежутки от начала обслуживания до его завершения и может изменяться в зависимости от выполнения разных программ с различными параметрами.  [13]

Время обслуживания представляет собой также случайную величину.  [14]

15 Модель системы массового обслуживания управляющей ЭВМ для обработки программ с приоритетом. [15]



Страницы:      1    2    3    4