Cтраница 1
Время обучения в указанных учебных заведениях, а также прохождения аспирантуры в непрерывный стаж не засчитывается. [1]
Время обучения в ремесленных училищах, железнодорожных училищах и школах фабрично-заводского обучения включается в непрерывный трудовой стаж. [2]
Время обучения на этих курсах определяется рангом руководителя и имеющимся у поступающего уровнем знаний и опыта. [3]
Время обучения в аспирантуре и докторантуре ( см. Аспирантура; Докторантура) с отрывом от производства с 13 марта 1987 г. также засчитывается в стаж научно-педагогической работы ( пост. [4]
Время обучения на курсах и в школах по повышению квалификации, по переквалификации и подготовке кадров включается в непрерывный стаж при условии, если лицо было направлено на курсы или в школу непосредственно с работы в качестве рабочего или служащего либо если поступлению на эти курсы или в школу предшествовала служба в Вооруженных Силах, в органах государственной безопасности СССР и Министерства внутренних дел, а также пребывание в народном ополчении и партизанских отрядах. [5]
Время обучения в указанных учебных заведениях, а также прохождения аспирантуры в непрерывный стаж не засчитывается. [6]
Время обучения в профессионально-технических учебных заведениях засчитывается в общий трудовой стаж, а также в непрерывный трудовой стаж, если перерыв между днем окончания учебного заведения и днем поступления на работу не превысил 3 месяцев. [7]
Время обучения в училищах и школах профтехобразования включается в общий и непрерывный трудовой стаж лиц, окончивших эти училища и школы. [8]
Время обучения в заводах-втузах с отрывом от производства засчитывается работникам предприятий в трудовой стаж, дающий право на получение ежегодного отпуска. Исчисление среднего заработка за время отпуска производится исходя из фактически отработанного времени на производстве в течение года. [9]
Время обучения с отрывом от произ-ва устанавливается в пределах 5 месяцев в течение одного учебного года; общий срок обучения - 5 5 - 6 лет. Учебный процесс строится с таким расчетом, чтобы каждый студент непрерывно совершенствовал свое мастерство и прошел на произ-ве все ступени - от рабочего до инженера. За время обучения студенты получают, как правило, 3 - 4 производственные квалификации, подготавливаются к выполнению обязанностей мастера, техника, а на старших курсах - инженера, конструктора, исследователя для заводской лаборатории. [10]
Время обучения по сравнению с обратным распространением может быть в 100 раз меньше. По своим возможностям строить отображения сеть встречного распространения значительно превосходит однослойные персептроны. [11]
Время обучения алгоритма на выборке из 40 образов на ЭЦВМ М-20 составляет 6 мин, а распознавания - 12 мин. [12]
Время обучения сети при заданной ошибке 0 05 составило около 2 мин. Сеть обучилась за 7500 циклов. [13]
Во время обучения студенты проходят 2 - 4 практики, в зависимости от их специальности. [14]
Во время обучения были проведены 3 среза, которые достаточно достоверно показали степень стимулирования творческих способностей студентов. Достаточно высокий уровень оценки довольно большого количества компонентов личности показывает преимущество интенсивной методики. Это подтверждается и тем, что средняя оценка стимуляции, данная студентами при обучении по интенсивной методике, на 36 % выше, чем в условиях традиционной методики обучения иностранному языку. [15]