Время - ожидание - начало - обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Время - ожидание - начало - обслуживание

Cтраница 1


Время ожидания начала обслуживания определяется числом совпавших на входе группового тракта информационных импульсов, а также частотой следования тактовых импульсов считывания.  [1]

Отсюда время ожидания начала обслуживания является неограниченным.  [2]

Следовательно, время ожидания начала обслуживания является основной характеристикой рассматриваемой системы. Оно должно нормироваться, так как нормируются искажения сигналов.  [3]

Случайные величины времени ожидания начала обслуживания и времени собственно обслуживания документа в большинстве случаев рассматривают как независимые случайные величины.  [4]

Моменты распределения времени ожидания начала обслуживания заявки некоторого потока в системе с зонами прерываний равны соответствующим моментам в системе с относительными приоритетами, в которой длительности обслуживания различных заявок равны временам пребывания в зонах недоступности для заявок этого потока.  [5]

Обозначим ujk - время ожидания начала обслуживания k - м требованием.  [6]

Программа предназначена для получения математического ожидания М ( w) времени ожидания начала обслуживания по заданным обобщенным частотным характеристикам и центральным моментам функции распределения входящего потока и обслуживания.  [7]

Функция распределения времени ожидания конца обслуживания вызова каждым коммутатором складывается из времени ожидания начала обслуживания и времени самого обслуживания. Вероятностное распределение этого времени отображается однофазной однолинейной СМО вида М / М / 1 / оо, а изображения их плотностей следуют из результатов гл.  [8]

Остановимся на одной из типичных систем массового обслуживания - системе с ограниченным потоком требований, когда время ожидания начала обслуживания не ограничено, а требование, попавшее в систему обслуживания, будет находиться в ней, пока обслуживание не завершено.  [9]

Для расчета среднего времени выигрыша при мгновенном обнаружении неисправностей и реальной системе обслуживания необходимо описание распределения времени ожидания начала обслуживания для конкретных характеристик системы обслуживания.  [10]

Эта программа позволяет с заранее заданной точностью 8 для определенного значения аргумента t Т вычислить значение функции распределения времени ожидания начала обслуживания.  [11]

12 Зависимость вероятности ожидания р у0 от нагрузки у при 1 30. [12]

После того как вероятности состояний найдены, перейдем к осуществлению главной цели настоящего параграфа - определению функции распределения времени ожидания начала обслуживания.  [13]

В системах массового обслуживания с ожиданием при условии, что на ожидание никаких ограничений не наложено, эффективность обслуживания характеризуется, следующими показателями: вероятностью того, что время ожидания начала обслуживания меньше т; средним временем ожидания начала обслуживания; средним числом требований, ожидающих начала обслуживания; вероятностью того, что все обслуживающие аппараты а) свободны, б) заняты; средним числом свободных обслуживающих аппаратов и некоторыми другими. При наличии ограничений на ожидание характеристики эффективности обслуживания видоизменяются в зависимости - от типа ограничений.  [14]

Для вычисления oy ( s) и w j мысленно уравняем все индексы этапов, не меньшие а, и обозначим через а. Такое преобразование приоритетов не изменит величины to - -, которая в преобразованной системе равна времени ожидания начала обслуживания вновь поступившей заявки приоритета а. Тогда AwAtQ r есть интенсивность появления на приборе t - й зоны.  [15]



Страницы:      1    2