Cтраница 1
Время простоя локомотивов в ремонте учитывают в рабочих сутках, а в ожидании - в календарных сутках. При этом время простоя локомотива в ремонте в праздничные и выходные дни засчитывается в простой в ожидании ремонта. [1]
Премия за сокращение времени простоя локомотивов в ремонте и за снижение трудоемкости ремонта выплачивается при условии его высокого качества в процентах от тарифной ставки за каждый процент снижения. [2]
Бюджет времени работы локомотива на участке обслуживания Б - О-А. [3] |
По данным тех же таблиц определяем время простоя локомотивов: на промежуточных станциях в обоих направлениях 60 ч 20 мин ( для участка О-5 - 24 ч 20 мин, О - Г - 24 ч 18 мин, Г - А - ч 42 мин); на станциях смены бригад - 13 ч 56 мин; в пунктах оборота - 63 ч 17 мин и на станции основного депо - 12 ч 47 мин. [4]
График оборота составляется с учетом обеспечения норм времени простоя локомотивов в основном и оборотном депо под техническими операциями и на станциях основного и оборотного депо по прибытию и отправлению. [5]
Схема 3 применяется при кольцевой езде, при этом время простоя локомотива совпадает со временем простоя поездов на станции. [6]
Сюда входит время движения локомотива по участку обслуживания до пункта оборота и обратно, а также время простоя локомотива в пунктах оборота, в пунктах смены бригад и в основном депо. [7]
Затраты локомотиво-часов на 1 пару поездов ( оборот локомотива) определяют для каждого участка суммированием времени хода по участку туда и обратно, времени простоя локомотива на промежуточных станциях при следовании в оба конца и простоя локомотива на станции основного и оборотного депо. [8]
Для составления графика используется форма ЦДТ-4, в которой для каждого поезда указывается время в пути, время работы бригад в пути и вспомогательное время, время простоя локомотива на станциях основного депо и в пунктах оборота. [9]
Время простоя локомотивов в ремонте учитывают в рабочих сутках, а в ожидании - в календарных сутках. При этом время простоя локомотива в ремонте в праздничные и выходные дни засчитывается в простой в ожидании ремонта. [10]
Эксплуатационный оборот локомотива подсчитывается суммированием времени хода его по участку до пункта оборота и обратно и времени простоя в пунктах оборота и на станционных путях станций основного депо. При определении полного оборота локомотива учитывается время простоя локомотива в основном депо. [11]
Род ремонта определяется при передаче локомотива в нерабочий парк. Основанием для определения рода ремонта служит действующая классификация ремонта, выполненный пробег и фактическое состояние локомотива. По каждому роду ремонта учитывается и время простоя локомотивов в ремонте. Учет ведется по месту фактического выполнения ремонта независимо от того, к какому депо приписан локомотив. [12]