Время - работа - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Время - работа - машина

Cтраница 1


Время работы машины в часах от начала ее эксплуатации до первого капитального ремонта или между двумя капитальными ремонтами называется межремонтным циклом.  [1]

Время работы машины между двумя капитальными ремонтами, а для новых машин - от начала ввода в эксплуатацию и до первого капитального ремонта называется эксплуатационным циклом.  [2]

Время работы машины ( календарное или машинное), а также результаты ревизии должны заноситься в прошнурованный и пронумерованный журнал.  [3]

Во время работы машины валик с печатной формой ( матрицей) вращается и смачивается краской. К нему прижимается другой вращающийся валик из эластичного материала, на который за один оборот переносится весь рисунок с матрицы. Этот валик н свою очередь прижимается к валику, подающему бумагу. На прижатую между подающим и резиновым валиками бумагу оттискивается краска с последнего.  [4]

Во время работы машины на перегоне поездам, проходящим по соседнему пути, выдается предупреждение о следовании с особой бдительностью; во время прохода поезда работу прекращают и монтеры пути сходят с междупутья внутрь колеи закрытого пути или на его обочину.  [5]

Во время работы машины в подшипнике выделяется много тепла, поэтому он имеет принудительную смазку, работающую от масляной системы паровой турбины. Масло под давлением подается к подшипнику по специальному маслопроводу и выходит с другой стороны по отводящей трубе. Таким образом, масло циркулирует и отводит тепло от подшипника.  [6]

Во время работы машины ротор подвержен огромным механическим нагрузкам и незначительные пороки в поковке могут повести к тяжелым авариям. Перед фрезеровкой пазов поковку ротора, прошедшую токарную обработку, подвергают проверке на ультразвуковой установке. Для этого все роторы турбогенераторов имеют сквозные отверстия.  [7]

Во время работы машины в подшипнике выделяется много тепла, поэтому он имеет принудительную смазку, работающую от масляной системы паровой турбины. Масло под давлением подается к подшипнику по специальному маслопроводу и выходит с другой стороны по отводящей трубе. Таким образом, масло циркулирует и отводит тепло от подшипника.  [8]

Во время работы машины, в особенности при толчках и вибрациях, резьбовые соединения могут самопроизвольно ослабляться.  [9]

Во время работы машины при помощи газоанализаторов непрерывно и автоматически контролируют процентное содержание водорода в системе охлаждения машины.  [10]

Во время работы машины необходимо следить за температурой подшипников и нормальной их смазкой, за бесперебойным поступлением охлаждающей воды ( 30 - 40 на выходе), за состоянием сальников, за нормальной работой и температурой мотора, за показаниями манометров, вакуумметров и амперметра, за отсутствием вибраций, стуков и ненормального шума.  [11]

12 Схема силовозбуждения пресса Амслера силой 200 Т. I и 2 - ход масла в рабочий цилиндр, 3 - кран, регулирующий подачу масла, 4 и 5 - холостой ход масла, 5 - рабочий поршень, 7 - упорный траверс, 8 и 9 - трубопровод к силоизмерителю, 10 - кран для выпуска масла из цилиндра, / / - плита-тележка, 12 - испытываемый образец. [12]

Во время работы машины кран 10 ( рис. 15) закрыт.  [13]

14 Нож для резки каучука с механическим приводом. [14]

Во время работы машины запрещается выгружать нарезанный каучук, а также смазывать и ремонтировать ее.  [15]



Страницы:      1    2    3    4