Время - разбег - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Время - разбег - двигатель

Cтраница 1


Время разбега двигателя на каждой ступени может быть определено из графика рис. 4 - 3 6 или на основании ( 4 - 34), ( 4 - 37) и ( 4 - 38), если в них вместо текущих значений п подставить конечные, соответствующие данной ступени, и решить эти уравнения относительно времени.  [1]

Определить время разбега двигателя, если считать, что за время пуска средний момент, развиваемый двигателем, составляет 1 5 Мяоа, момент сил сопротивления / Ис 0 5М ом.  [2]

Определить время разбега двигателя, если предположить, что момент, развиваемый двигателем, и момент сил сопротивления во время пуска остаются неизменными и составляют соответственно М1 5МВоы и Ме Q5 Мном.  [3]

Определить: а) время разбега двигателя при пуске вхолостую; в) во сколько раз потери энергии в двигателе при пуске вхолостую больше, чем при установившемся режиме с номинальной нагрузкой за время, равное времени пуска.  [4]

Ротор машины снабжен демпферной обмоткой, в продольной оси имеется также обмотка возбуждения, которую мы предполагаем разомкнутой в течение всего времени разбега двигателя.  [5]

6 Пуск с двумя ступенями напряжения на зажимах якорей при двухдвигательном. [6]

Ускорение проявляется в том, что растет среднее значение тока в якоре, и так как пропорциональное ему среднее значение момента возрастает в той же степени, то время разбега двигателя уменьшается в отношении, обратном степени увеличения среднего значения тока. Таким образом, количество расходуемой энергии остается за время разбега неизменным.  [7]

Время разбега двигателя определяет температуру его обмоток в конце пуска. При пуске обмотки двигателя нагреваются во много раз интенсивнее, чем при нормальном рабочем режиме, так как количество выделяющегося в обмотках тепла пропорционально квадрату тока. Если кратность пускового тока равна 5, то количество выделяющегося при пуске двигателя в его обмотках тепла будет превышать в 5225 раз количество тепла, выделяющегося за тот же промежуток времени при нормальном рабочем режиме. Отсюда становится понятной опасность повреждения обмоток электродвигателя или значительного сокращения срока его службы при частых и длительных пусках агрегата.  [8]

9 Механические характеристики. [9]

Чтобы уменьшить его на практике, обычно ограничиваются несколькими пусковыми ступенями. Во время разбега двигателя ток в якоре меняется в определенных, заранее выбранных пределах, от которых и будет зависеть число пусковых ступеней.  [10]

При работе эскалатора на подъем вслед за включением блокировочного контактора ПВ включаются контакторы / Сд, В, Т, Д, которые подводят питание к статору двигателя, включенному в треугольник, а также к обмоткам предохранительного и рабочего тормозов. Контроль за процессом пуска двигателя осуществляется реле РВП, выдержка времени которого выбирается несколько большей, чем время разбега двигателя при нормальных условиях. В случае затягивания пуска реле РВП отключает двигатель от сети.  [11]

Выявив условия, указывающие на возможность возникновения самовозбуждения, необходимо принять меры для его устранения. Эти меры и их эффективность устанавливаются из анализа основных факторов, влияющих на процесс самовозбуждения. Так, необходимо учесть, что во время разбега двигателя замещающее его сопротивление по мере увеличения скорости вращения возрастает от минимального значения до максимального. Длительная работа двигателя с такой скоростью при наличии активных потерь ( которые неизбежны) возможна при источнике энергии достаточной мощности, поддерживающем колебательный процесс контура самовозбуждения. Таким источником и является асинхронный двигатель. Во время разгона двигателя скорость ротора достигает величины, соответствующей частоте собственных колебаний контура, и превышает ее. При этом создается отрицательное скольжение ротора по отношению к резонансной частоте и, таким образом, асинхронный двигатель переходит в режим генератора по отношению к контуру самовозбуждения. Скорость вращения зависит от потерь в контуре ротора, определенных с учетом насыщения стали двигателя; при равенстве потерь и генерируемой мощности создается возможность устойчивой работы двигателей в этом режиме. Если потери превышают генерируемую мощность асинхронного генератора, то самовозбуждение либо не возникает, либо становится неустойчивым, позволяя, однако, двигателю разворачиваться до нормальной скорости.  [12]

Выявив условия, указывающие на возможность возникновения самовозбуждения, необходимо принять меры для его устранения. Эти меры и их эффективность устанавливаются из анализа основных факторов, влияющих на процесс самовозбуждения. Так, необходимо учесть, что во время разбега двигателя замещающее его сопротивление по мере увеличения угловой скорости возрастает от минимального значения до максимального. Длительная работа двигателя с такой частотой при наличии активных потерь ( которые неизбежны) возможна при источнике энергии достаточной мощности, поддерживающем колебательный процесс контура самовозбуждения. Таким источником и является асинхронный двигатель. Во время разгона двигателя частота вращения ротора достигает значения, соответствующего частоте собственных колебаний контура, и превышает его. При этом создается отрицательное скольжение ротора по отношению-к резонансной частоте и, таким образом, асинхронный двигатель переходит в режим генератора по отношению к контуру самовозбуждения. Частота вращения зависит от потерь в контуре ротора, определенных с учетом насыщения стали двигателя; при равенстве потерь и генерируемой мощности создается возможность устойчивой работы двигателей в этом режиме. Если потери превышают генерируемую мощность асинхронного генератора, то самовозбуждение либо не возникает, либо становится неустойчивым, позволяя, однако, двигателю разворачиваться до нормальной скорости.  [13]

При нажатии на кнопку Пуск включается контактор У и статор двигателя присоединяется к сети через ограничивающие сопротивления R. Контактор Л срабатывает и своими главными контактами шунтирует ограничивающие сопротивления. Время выдержки маятникового реле должно быть равно времени разбега двигателя до установившейся скорости. Рассмотренные схемы не предусматривают электрического торможения двигателя. После воздействия на кнопку Стоп двигатель отключается от сети и остановка привода происходит за счет сил трения.  [14]

Включенный контактор КН подводит напряжение к двигателю. Разбег двигателя в соответствии с реостатными характеристиками обеспечивается узлом автоматического пуска в функции независимой выдержки времени. Выдержки времени, необходимые для разбега двигателя по ступеням, создаются встроенными в контакторы KB, КН, КУ1 и КУ2 реле времени. Первая ступень резистора выводится контактами контактора КУ1, в цепи катушки которого по истечении времени разбега двигателя на первой ступени замыкается контакт КН. Контакторы последующих ступеней выводят резистор из цепи ротора после замыкания соответствующих блок-контактов в цепи их катушек. Размыкающийся блок-контакт КУЗ в цепи кнопок управления исключает влияние контактов кнопок КнВ и КнП во время движения кабины и, кроме того, предотвращает, прямой пуск двигателя в случае неисправности контактора последней ступени ускорения. Кабина лифта остановится, когда она дойдет до первого этажа и упором воздействует на этажный переключатель, контакт которого займет нейтральное положение. Контактор КН и реле РЭ1 при этом отключатся от сети. Одновременно потеряют питание двигатель и электромагнит тормоза.  [15]



Страницы:      1