Время - разгрузка - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Время - разгрузка - вагон

Cтраница 1


Время разгрузки вагонов, находящихся в ведении строительной организации ( вертушек), также должно быть минимальным, это время устанавливается соответствующим распоряжением руководства строительной организации.  [1]

Во время разгрузки вагонов на вагоноопрокидывателях из подшипников вагонов с вкладышами вытекает смазка и ее после разгрузки необходимо заправлять заново. Поэтому для доставки угля на электростанции с вагоноопрокидывателями желательно применять вагоны с роликовыми подшипниками.  [2]

Во время разгрузки вагона автопогрузчик движется с груженым поддоном от вагона к меесту складирования поддонов штабелями на прирельсовом складе. Возможно в случае необходимости использование этого же автопогрузчика для погрузки поддона на автомобиль для доставки материалов на объект строительства.  [3]

Длительность колебаний системы во время разгрузки вагона с зерном составляет около 5 мин. Когда вагон полностью освободится от груза, оператор выключает привод дебалапсов, отводит упоры и фиксирует горизонтальное положение моста замками и стабилизаторами. Одновременно выводится из дверного проема щитовыжиматель, оставляя щит внутри вагона. Далее по команде оператора вагон с помощью маневровых устройств скатывается с моста и забирается на путь накопления порожняка, после чего подается следующий груженый вагон.  [4]

5 Схема углеприема с передвижным подъемно-поворотным вагоноопрокидом. [5]

При небольшом промерзании угля во время разгрузки вагонов на валоноопроки-де уголь высыпается, но на днище и боковых стенках вагона остается много угля, и очистку его производят вручную.  [6]

7 Схема экспериментально-промышленного образца машины ЦНИИ МПС. [7]

Здесь же установлен щитовыжиматель 4, предназначенный для отжима хлебного щита и удержания его в поднятом положении во время разгрузки вагона. Кроме того, в комплект оборудования машины входит насосная станция, служащая для питания гидроприводов поджима упоров, передвижения замков и стабилизаторов, а также электрооборудование.  [8]

В результате испытания таких вагонов в отечественной промышленности было установлено, что сажа сохраняет все свои свойства и хорошо высыпается из вагона. Время разгрузки вагона находится в пределах 3 - 5 мин и зависит от производительности приемных и транспортирующих устройств.  [9]

Время разгрузки вагона 5 - 6 мин без затрат ручного труда; Для этих перевозок используют также крытые вагоны с самоуплотняющимися дверями и обычные крытые вагоны с применением дверных заграждений в виде хлебных щитов.  [10]

Для бункерных вагонов грузоподъемностью 60 т используется гравитационный способ разгрузки. Вагон устанавливается донными люками над приемными устройствами, открываются шиберные заслонки люков, и цемент самотеком поступает в приемные бункера, из которых внутризводским транспортом передается в силосные банки склада. Время разгрузки вагона составляет 20 - 30 мин, однако при этом требуется ручная очистка бункеров вагона от остатков цемента.  [11]

Привод конвейера состоит из ведущего вала со звездочкой для конвейерной цепи, связанного с электродвигателем всего лишь одной цепной передачей 5 мотоциклетного типа. Двигатель получает электроэнергию по гибкому кабелю от внешней сети переменного тока. За время разгрузки вагона его поворачивают один раз вручную.  [12]

13 Подвижный ленточный транспортер. [13]

Транспортер имеет наклонную, движущуюся на роликах бесконечную резиновую ленту, на которую лопатами бросают колчедан. Последний, по наклонной ленте, имеющей длину L от 5 до 15 м, передвигается вверх и ссыпается в склад. Изменять положение транспортера и переставлять его на другое место во время разгрузки вагонов затруднительно, так как он громоздок и имеет большой вес. Это составляет отрицательную сторону такого метода разгрузки. Удобство пользования мостовым краном состоит в том, что им можно не только распределять колчедан по складу, но и подавать его в бункеры дробильного отделения или в бункер над транспортным устройством, питающим печи. На рис. 4 показан склад, оборудованный мостовым краном с грейфером.  [14]



Страницы:      1