Cтраница 1
Время разгрузки вагонов, находящихся в ведении строительной организации ( вертушек), также должно быть минимальным, это время устанавливается соответствующим распоряжением руководства строительной организации. [1]
Во время разгрузки вагонов на вагоноопрокидывателях из подшипников вагонов с вкладышами вытекает смазка и ее после разгрузки необходимо заправлять заново. Поэтому для доставки угля на электростанции с вагоноопрокидывателями желательно применять вагоны с роликовыми подшипниками. [2]
Во время разгрузки вагона автопогрузчик движется с груженым поддоном от вагона к меесту складирования поддонов штабелями на прирельсовом складе. Возможно в случае необходимости использование этого же автопогрузчика для погрузки поддона на автомобиль для доставки материалов на объект строительства. [3]
Длительность колебаний системы во время разгрузки вагона с зерном составляет около 5 мин. Когда вагон полностью освободится от груза, оператор выключает привод дебалапсов, отводит упоры и фиксирует горизонтальное положение моста замками и стабилизаторами. Одновременно выводится из дверного проема щитовыжиматель, оставляя щит внутри вагона. Далее по команде оператора вагон с помощью маневровых устройств скатывается с моста и забирается на путь накопления порожняка, после чего подается следующий груженый вагон. [4]
Схема углеприема с передвижным подъемно-поворотным вагоноопрокидом. [5] |
При небольшом промерзании угля во время разгрузки вагонов на валоноопроки-де уголь высыпается, но на днище и боковых стенках вагона остается много угля, и очистку его производят вручную. [6]
Схема экспериментально-промышленного образца машины ЦНИИ МПС. [7] |
Здесь же установлен щитовыжиматель 4, предназначенный для отжима хлебного щита и удержания его в поднятом положении во время разгрузки вагона. Кроме того, в комплект оборудования машины входит насосная станция, служащая для питания гидроприводов поджима упоров, передвижения замков и стабилизаторов, а также электрооборудование. [8]
В результате испытания таких вагонов в отечественной промышленности было установлено, что сажа сохраняет все свои свойства и хорошо высыпается из вагона. Время разгрузки вагона находится в пределах 3 - 5 мин и зависит от производительности приемных и транспортирующих устройств. [9]
Время разгрузки вагона 5 - 6 мин без затрат ручного труда; Для этих перевозок используют также крытые вагоны с самоуплотняющимися дверями и обычные крытые вагоны с применением дверных заграждений в виде хлебных щитов. [10]
Для бункерных вагонов грузоподъемностью 60 т используется гравитационный способ разгрузки. Вагон устанавливается донными люками над приемными устройствами, открываются шиберные заслонки люков, и цемент самотеком поступает в приемные бункера, из которых внутризводским транспортом передается в силосные банки склада. Время разгрузки вагона составляет 20 - 30 мин, однако при этом требуется ручная очистка бункеров вагона от остатков цемента. [11]
Привод конвейера состоит из ведущего вала со звездочкой для конвейерной цепи, связанного с электродвигателем всего лишь одной цепной передачей 5 мотоциклетного типа. Двигатель получает электроэнергию по гибкому кабелю от внешней сети переменного тока. За время разгрузки вагона его поворачивают один раз вручную. [12]
Подвижный ленточный транспортер. [13] |
Транспортер имеет наклонную, движущуюся на роликах бесконечную резиновую ленту, на которую лопатами бросают колчедан. Последний, по наклонной ленте, имеющей длину L от 5 до 15 м, передвигается вверх и ссыпается в склад. Изменять положение транспортера и переставлять его на другое место во время разгрузки вагонов затруднительно, так как он громоздок и имеет большой вес. Это составляет отрицательную сторону такого метода разгрузки. Удобство пользования мостовым краном состоит в том, что им можно не только распределять колчедан по складу, но и подавать его в бункеры дробильного отделения или в бункер над транспортным устройством, питающим печи. На рис. 4 показан склад, оборудованный мостовым краном с грейфером. [14]