Время - реверс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Время - реверс

Cтраница 4


Схема с реверсом в цепи якоря позволяет более быстро осуществить процесс реверса. Однако и в этом случае время реверса, как правило, составляет не менее 0 1 с. Это определяется необходимостью соблюдения определенной последовательности операций в системе управления приводом в процессе реверса, который начинается увеличением угла управления ТП. При увеличении а снижается ЭДС ТП, тогда как угловая скорость двигателя из-за наличия запаса кинетической энергии сразу измениться не может. Когда ток в цепи якоря станет близким к нулю, отключается ранее работавший контактор реверсора, например / Св, после чего путем дальнейшего увеличения угла запаздывания открывания при ал / 2 ТП подготавливается к работе в режиме инвертирования. Начальный угол управления устанавливается таким образом, чтобы Е ц, Ел.  [46]

47 Расчетные осциллограммы управляемого реверса двигателя АО2 - 12 - 4. [47]

Здесь представлен прямой реверс при незатухшем магнитном поле двигателя, ударный момент при котором достигает КШИ, а также два случая управляемого реверса. Ударный момент существенно уменьшается, а время реверса увеличивается незначительно при изменении угла открывания тиристоров от большого начального значения, ограничивающего ток, до малого значения во второй половине реверса.  [48]

Продолжительность переходных процессов при длинных ходах мало влияет на производительность. При коротких ходах число ходов значительно уменьшается при увеличении времени реверса.  [49]

Режим чередующихся реверсов относится к режиму S7, но отличается от него симметричным графиком мощности при различном направлении вращения. Кроме того, рабочий цикл по времени соизмерим с временем реверса, и поэтому при расчете потерь необходимо учитывать апериодические составляющие тока и магнитного потока.  [50]

Наиболее целесообразная область применения реверсивного ионного электропривода - механизмы, работающие по треугольному графику скорости с максимальной интенсивностью разгона и замедления. В таких режимах основным критерием для выбора электропривода следует считать время реверса момента.  [51]

Влияние параметров на переходные процессы, возникающие при реверсе АД, характеризуется тем, что увеличение активных сопротивлений обмотки фазы статора ведет к резкому уменьшению ударных значений момента и к увеличению времени реверса двигателя. Изменение же активных сопротивлений обмотки ротора действует наоборот - при увеличении сопротивления увеличиваются пульсации момента и уменьшается время реверса.  [52]

Технико-экономическое сопоставление характеристик указанных двух вариантов реверсивного электропривода применительно к буровой лебедке показало преимущества второго. Такой электропривод обеспечивает бескоммутационное реверсирование движущего момента, но имеет несколько худшие динамические свойства, так как время реверса увеличивается из-за инерционных свойств обмотки возбуждения двигателя.  [53]

Гидравлические удары, возникающие при реверсировании гидродвигателя, ограничивают замедлением гидродвигателя, применяя регулирование времени реверса скоростью перемещения плунжера распределителя. Для этого в торцовых крышках корпуса распределителя ( см. рис. 3.73) монтируют регулируемые игольчатые дроссели 3, с помощью которых можно менять время реверса в интервале 0 3 - 3 0 сек.  [54]

Так как значительное увеличение времени пауз t3 нежелательно из-за снижения быстродействия системы, то более рационально снижать ударный момент, выбирая небольшие времена t30 02 - т - 0 06 с, ан135 и варьируя величину тс. Исследования показали ( см. рис. 2 - 12 - 2 - 14), что и при коротких паузах ( 4 0 02 - т - 0 06 с) можно обеспечить желаемый вид режима реверса и различный характер изменения момента, изменяя величину tc, в частности снизить удары момента, не увеличивая времени реверса, или обеспечить плавное нарастание момента в процессе реверса двигателя.  [55]

56 Функциональная схема ионного привода с реверсом тюля двигателя. [56]

Реверсивный стан 850x1500 предназначен для горячей прокатки латунной полосы 1 000X Xi4 мм из слитка весом 1 500 кг. Полоса прокатывается в 7 - 9 пропусков за 80 - 90 сек. Согласно расчету, выполненному графоаналитическим методом, время реверса поля двигателя мощностью 3 600 кет при восьмикратной форсировке возбуждения не превышает 0 8 сек. Время разгона до основной скорости при цикле пуск - торможение-пуск в прежнем направлении, определяемое электромагнитной и электромеханической постоянными времени, равно 1 3 сек. Время разгона в обратную сторону при подготовленном поле равно 0 5 сек. Минимальное время паузы между проходами равно 2 сек.  [57]

Сравнение осциллограмм ( рис. 5) показывает, что по мере увеличения скорости золотника, во-первых, существенно увеличиваются максимальные давления; во-вторых, при определенных условиях ( рис. 5, в) время реверса оказывается существенно большим, чем время переключения золотника. Следовательно, существует диапазон скоростей золотника, в котором время реверса примерно совпадает со временем переключения золотника, и давление в системе всегда больше атмосферного. Найти диапазон скоростей золотника и размеры его фасонной части, которые обеспечивают отсутствие вакуума и малое время реверса, можно с помощью методики синтеза [5] и предложенного алгоритма расчета движения.  [58]

Именно этот эффект наблюдается при уменьшении времени реверса, проявляющийся в увеличении жесткости уплотнителя аналогично увеличению модуля резины. В связи с этим при разработке манжет необходимо выбирать резины с высоким значением модуля и большим временем физической релаксации. При возможности следует проектировать кинематику механизма таким образом, чтобы время реверса ВПД было минимальным.  [59]

60 Схема включения в гидросистему золотника с электрогидравлнческим управлением. [60]



Страницы:      1    2    3    4    5