Cтраница 1
Время реверсирования на современных станках с электромагнитной муфтой составляет около 1 сек. [1]
Во время реверсирования, вследствие того что шайбы 12 и 14 сблокированы, рычаг 5 не может передвигаться. По окончании реверсирования происходит разблокировка шайб 12 и 14 и тем самым освобождается рычаг 5 для вращения. [2]
Реверсивное устройство четырехтактного дизеля. [3] |
Во время реверсирования шайба 18, соединенная системой рычагов с эксцентричной втулкой 25, перемещает коромысло влево. Сектор 6 входит в вырез на плавающем коромысле, и штурвал можно повернуть в положение Пуск. При этом левый кулачок 5 на торце сектора 6 через палец 4 рычага нажимает на шпиндель клапана 3 управления, сжатый воздух поступает к главному пусковому клапану 27, и производится пуск двигателя. [4]
Сокращению времени реверсирования способствует также использование специальной тормозной муфты. [5]
В течение всего времени реверсирования нижняя тяга блокирующего аппарата своим выступом входит во впадину шайбы, насаженной на валике поста управления, и поэтому не дает возможности повернуть маховичок управления. Только после окончания реверсирования нижняя тяга блокирующего аппарата, опускаясь, выводит имеющийся на ней уступ из паза упомянутой шайбы и освобождает валик поста управления для дальнейшего вращения. По окончании реверсирования маховичок устанавливается в положение пуск; при этом клапаны в распределительной коробке устанавливаются во второе взаимное положение, вследствие чего воздух из полости над поршнем автоматического пускового клапана выходит в атмосферу и клапан поднимается. После этого сжатый воздух входит в пусковой клапан и в распределитель. Давлением воздуха клапан распределителя отжимается книзу и прижимает свой ролик к кулачковой шайбе; тем самым распределитель включается в действие. Затем воздух из распределителя поступает в полость над пусковым клапаном, последний открывается и двигатель приводится во вращение. [6]
Производительность станка растет с уменьшением времени реверсирования, слагающегося из времен пуска и торможения, что особенно заметно при малых длинах хода. [7]
Таким образом, тепловые потерн за время реверсирования в 1 раза превышают тепловые потерн за время разгона двигателя. Величина тепловых потерь при этом оказывается втрое больше тепловых потерь при разгоне. Таким образом, не только во время пуска, по в особенности во время торможения и реверсирования, в обмотках двигателей выделяются значительные количества тепла. Двигатель должен быть приспособлен для поглощения этого тепла и для отвода его в окружающую среду. [8]
Последовательные изменения в процессе рования нагрузки. [9] |
Это очень близко к требуемой величине времени реверсирования. Потери системы и неучтенные инерционные нагрузки увеличивают потребный момент, но выбранная муфта имеет достаточный запас. [10]
На максимальную производительность машины существенное влияние оказывает время реверсирования, определяющее продолжительность холостых непроизводительных ходов машины. Время реверсирования можно уменьшить, если величина динамических напряжений при этом не превышает расчетных допустимых. [11]
На максимальную производительность машины существенное влияние оказывает время реверсирования, определяющее продолжительность холостых непроизводительных ходов машины. Время реверсирования можно уменьшить, если величина динамических напряжений при этом не превышает расчетных допустимых. [12]
Конструкция реверсивного механизма должна обеспечить максимальное сокращение времени реверсирования. В настоящее время обычно предъявляется требование, чтобы все операции по реверсированию без остановки и пуска выполнялись в течение 5 - 6 сек. [13]
Это увеличивает габариты люльки и всего насоса, повышает время реверсирования насоса, требует более мощного механизма управления. [14]
Пружины 26 предназначены для смягчения инерционных ударов поршней во время быстрого реверсирования гидромотора. [15]