Cтраница 1
Время следования корректируется на основании данных, полученных при проведении ПТУ, ПТЗ проверок боеготовности с учетом времени года. [1]
Время следования кондукторских бригад и поездных вагонных мастеров в пассажирских поездах пассажирами из пункта постоянной работы к месту, назначенному для приема поезда, время ожидания в назначенном пункте, а также время возвращения к месту постоянной работы после сдачи поезда не считается рабочим временем, не засчитывается в отдых и оплачивается в размере 25 % тарифной ставки. Если в исключительных случаях кондукторская бригада и поездные вагонные мастера направляются к месту, назначенному для приема поезда, в качестве пассажиров на паровозе или на тормозной площадке грузового поезда, то за это время оплата производится из расчета 50 % тарифной ставки. [2]
Время следования локомотивных бригад от места постоянной работы к пункту приема локомотива и возвращения обратно, а также время нахождения в резерве на линейных пунктах метрополитенов учитывается как рабочее врем. Доплата за работу в сверхурочное время, оплата простоя не по вине локомотивных бригад, начисление надбавок машинистам за класс квалификации и помощникам машинистов локомотивов за право управления локомотивом производятся по отдельно установленным часовым тарифным ставкам также в зависимости от вида движения или работы. [3]
Во время следования в пути проводник обязан следить за исправностью цистерны и ее ходовой части, арматуры и в особенности предохранительных клапанов, за сохранностью пломб и всего оборудования цистерны. Проводник не должен допускать посторонних лиц к цистерне. [4]
Во время следования до ближайшей станции помощник машиниста наблюдает за путем и сигналами, находясь в передней кабине машиниста электровоза. При возникновении неожиданного препятствия он немедленно останавливает поезд, для чего переводит рукоятку комбинированного крана в положение экстренного торможения. [5]
Во время следования в пути проводник обязан следить за исправностью цистерны и ее ходовой части, арматуры и в особенности предохранительных клапанов, за сохранностью пломб и всего оборудования цистерны. Проводник не должен допускать посторонних лиц к цистерне. [6]
Во время следования в пути проводник обязан: следить за исправностью цистерны, ее ходовой части и арматуры, за сохранностью пломб и всего оборудования цистерны, регулярно ( не менее двух раз в сутки) проверять по манометру давление в цистернах и в случае превышения его над рабочим и неисправности предохранительного клапана снизить давление через газовый вентиль, соблюдая при этом правила техники безопасности, принимать срочные меры к ликвидации возникших в пути неисправностей цистерн; при неполадках, для устранения которых необходимо снять пломбы, составить об этом акт с участием представителя дороги; не допускать к цистернам посторонних лиц. [7]
Во время следования мотодрезины по перегону или на станции водитель обязан внимательно следить за состоянием пути, показаниями сигналов, правильным положением стрелок и не превышать установленной скорости. Приближаясь к работающим на пути людям, водитель обязан подавать звуковые сигналы до полного освобождения пути. Водитель должен быть готовым принять меры к немедленной остановке дрезины, если люди с пути не уходят, должен бдительно следить за габаритностью материалов, близко расположенных к пути. [8]
Во время следования автомобилей по ледовой переправе водители обязаны держать двери открытыми. [9]
Во время следования поезда компрессоры ( на паровозах - па-ро-воздушные насосы) должны работать в заданных режимах и поддерживать в главных резервуарах локомотивов давление в установленных пределах. В рабочей кабине локомотива ручки кранов: машиниста, вспомогательного тормоза, комбинированного на тормозной магистрали и разобщительного на питательной магистрали, - должны находиться в поездных положениях. [10]
Во время следования транспортных средств по ледовой дороге водители обязаны держать приоткрытыми двери кабины и быть готовыми к спасению пассажиров и эвакуации груза. [11]
![]() |
Схема пескоподачи восьмносного электровоза. [12] |
Если во время следования с поездом даже при усиленном воздействии на привод песочниц буксование не прекращается, то на стоянке проверяют их действие. Здесь возможны два случая: из трубы идет только воздух, а песок не поступает или не идет ни песок, ни воздух. Для очистки форсунки отвинчивают винты крышки 10 ( рис. 83) и удаляют посторонние предметы и комки песка. Засорение и обледенение трубы изнутри устраняют остукиванием и обогреванием. Когда песок не поступает к форсунке, ее горловину 9 отсоединяют от вертикальной пес-коподающей трубы и прочищают эту трубу длинной проволокой. Поскольку привод песочниц на всех электровозах двойной ( рис. 84), отказ в действии одного из приводов не страшен. Отметим только, что короткое замыкание катушки вентиля песочницы или питающих ее проводов на многих электровозах вызывает перегорание предохранителя ВУ, а это приводит к разбору цепей электровоза. [13]
Во все время следования поезда по участку, оборудованному автостопами, ключ от ЭПК находится у главного кондуктора. [14]
Периодический скрежет во время следования по прямому участку пути в большинстве случаев возникает при задевании большого зубчатого колеса о кожух передачи. Скрежет при входе в кривые участки пути может быть результатом заниженного поперечного разбега колесных пар, недостатка смазки в узлах опор кузова. [15]