Cтраница 1
Время срабатывания тормозного привода определяется с помощью специально вводимого в конструкцию стенда блокировочного ролика, который располагается между роликами стенда и поджимается пружинами к колесу автомобиля. При достижении максимального значения тормозной силы происходит блокировка колеса автомобиля, и блокировочный ролик останавливается. Время срабатывания привода замеряется секундомером от момента нажатия на педаль тормоза до момента блокировки колеса ( достижения максимальной тормозной силы), который определяется моментом остановки блокировочного ролика. [1]
Время срабатывания тормозного привода измеряют следующим образом: после определения величины тормозных сил задатчик на стационарном пульте управления переключают в положение, соответствующее ближайшему значению тормозных сил; на тормозную педаль устанавливают контактный датчик, после чего осуществляют аварийное торможение. Неодновременность срабатывания тормозов определяют по разности показаний секундомеров, усилие нажатия на педаль - с помощью педометра, представляющего собой гидроэлектрический преобразователь, эллипсность тормозных барабанов - по величине колебания стрелки при торможении в определенном режиме. [2]
Время срабатывания тормозного привода, особенно для автопоездов, должно быть сокращено. [3]
![]() |
Тормозная диаграмма 245. [4] |
На диаграмме обозначено: to - время реакции водителя; t - время срабатывания тормозного привода; tz - период нарастания тормозной силы; t3 - время торможения; / 4 - время оттормаживания. [5]
![]() |
Приборы для диагностирования строительных машин. [6] |
На указанном стенде определяют тормозную силу на каждом колесе, одновременность срабатывания тормозов, время срабатывания тормозного привода. [7]
![]() |
На пешеходном переходе или подъезде к нему не опережайте автомобиль, замсд ляющий движение.| Составляющие остановочного пути автомобиля. [8] |
Величина остановочного пути включает путь, проходимый автомобилем за время реакции водителя, за время срабатывания тормозного привода, нарастания тормозного усилия, и непосредственно тормозной путь. [9]
![]() |
Схема силового роликового стенда. [10] |
На указанном стенде определяют тормозную силу на каждом колесе, одновременность срабатывания тормозов, время срабатывания тормозного привода. [11]
Действительный тормозной путь всегда больше теоретического, так как к времени торможения, за которое автомобиль проходит путь ST, добавляется еще время реакции водителя с момента обнаружения причины, требующей торможения, до нажатия на педаль, и время срабатывания тормозного привода. [12]
![]() |
График пути, времени. [13] |
Действительный тормозной путь всегда больше теоретического, так как ко времени торможения, за которое автомобиль проходит путь ST, добавляется еще время реакции водителя с момента обнаружения причины, требующей торможения, до нажатия на педаль, и время срабатывания тормозного привода. [14]
![]() |
Параметры торможения автомобиля. [15] |