Время - срабатывание - тормозной привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Время - срабатывание - тормозной привод

Cтраница 1


Время срабатывания тормозного привода определяется с помощью специально вводимого в конструкцию стенда блокировочного ролика, который располагается между роликами стенда и поджимается пружинами к колесу автомобиля. При достижении максимального значения тормозной силы происходит блокировка колеса автомобиля, и блокировочный ролик останавливается. Время срабатывания привода замеряется секундомером от момента нажатия на педаль тормоза до момента блокировки колеса ( достижения максимальной тормозной силы), который определяется моментом остановки блокировочного ролика.  [1]

Время срабатывания тормозного привода измеряют следующим образом: после определения величины тормозных сил задатчик на стационарном пульте управления переключают в положение, соответствующее ближайшему значению тормозных сил; на тормозную педаль устанавливают контактный датчик, после чего осуществляют аварийное торможение. Неодновременность срабатывания тормозов определяют по разности показаний секундомеров, усилие нажатия на педаль - с помощью педометра, представляющего собой гидроэлектрический преобразователь, эллипсность тормозных барабанов - по величине колебания стрелки при торможении в определенном режиме.  [2]

Время срабатывания тормозного привода, особенно для автопоездов, должно быть сокращено.  [3]

4 Тормозная диаграмма 245. [4]

На диаграмме обозначено: to - время реакции водителя; t - время срабатывания тормозного привода; tz - период нарастания тормозной силы; t3 - время торможения; / 4 - время оттормаживания.  [5]

6 Приборы для диагностирования строительных машин. [6]

На указанном стенде определяют тормозную силу на каждом колесе, одновременность срабатывания тормозов, время срабатывания тормозного привода.  [7]

8 На пешеходном переходе или подъезде к нему не опережайте автомобиль, замсд ляющий движение.| Составляющие остановочного пути автомобиля. [8]

Величина остановочного пути включает путь, проходимый автомобилем за время реакции водителя, за время срабатывания тормозного привода, нарастания тормозного усилия, и непосредственно тормозной путь.  [9]

10 Схема силового роликового стенда. [10]

На указанном стенде определяют тормозную силу на каждом колесе, одновременность срабатывания тормозов, время срабатывания тормозного привода.  [11]

Действительный тормозной путь всегда больше теоретического, так как к времени торможения, за которое автомобиль проходит путь ST, добавляется еще время реакции водителя с момента обнаружения причины, требующей торможения, до нажатия на педаль, и время срабатывания тормозного привода.  [12]

13 График пути, времени. [13]

Действительный тормозной путь всегда больше теоретического, так как ко времени торможения, за которое автомобиль проходит путь ST, добавляется еще время реакции водителя с момента обнаружения причины, требующей торможения, до нажатия на педаль, и время срабатывания тормозного привода.  [14]

15 Параметры торможения автомобиля. [15]



Страницы:      1    2