Время - срабатывание - устройство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Время - срабатывание - устройство

Cтраница 2


Все эти задачи решаются в основном путем воздействия на отключение вводного выключателя 6 ( 10) кВ и автоматов гашения поля АГП тех синхронных двигателей, которые не допускают несинхронного включения, могут подпитывать место повреждения на соседних подстанциях, длительно поддерживают напряжение при выбеге и тем самым затягивают время срабатывания устройств АВР и АПЕ. В ряде случаев автоматика может действовать на отключение выключателей синхронных двигателей, не участвующих-в процессе ресинхронизации после успешного срабатывания устройств АПВ или АВР и восстановления питания.  [16]

17 Примерные графики изменения скорости одностороннего привода при его различных параметрах. [17]

Кривая v 0 соответствует обратному ходу подъемника под действием силы тяжести. Аналогично можно исследовать влияние на время срабатывания устройства и других его параметров, например, величины начального объема полости, давле-1 ния в магистрали и пр.  [18]

При наличии в продукции скважин токсичных компонентов на промысле предусматривают специальные меры защиты. Так, продолжительность неуправляемого фонтанирования сероводородсодержашего газа на скважинах Астраханского ГКМ ограничена временем срабатывания устройств поджигания струи ( 15 - 30 мин. Ощутимый ущерб в рассматриваемом случае возможен лишь при т.н. залповом выбросе, который может произойти при быстром устранении препятствия, перекрывающего устье заполненной газом скважины.  [19]

При выборе единичной системы в многоканальном варианте N ] м метода сопоставления процедура измерения реализуется прос - ейшим алгоритмом, состоящим из одной операции сравнения. Время измерения минимально благодаря одноступенчатому алгоритму, в котором используется только одна операция сравнения, и равно времени срабатывания устройств сравнения.  [20]

Однако отсутствуют публикации об успешной длительной эксплуатации таких устройств, нет и их серийного производства. Причиной этого, по нашему мнению, являются их принципиально более низкая, чем у локационных устройств, вероятность правильной работы ( см. гл. Дело в том, что необходимо согласование во времени срабатывания устройств с двух концов линии. Случайная помеха может запустить комплект устройства на одном конце ВЛ и не запустить на другом. Необходима также периодическая ресинхронизация обоих комплектов. При однократной фиксации временного параметра с погрешностью не более десятков микросекунд на двух концах ВЛ схема устройства усложняется и значительно ухудшаются надежность и достоверность его функционирования.  [21]

При этом, вследствие поворота полого вала, элементов муфты свободного хода и гайки 4, шпиндель 3 совершает поступательное движение, сжимая замыкающие пружины и выдвигая шток 6, что приводит к размыканию тормоза. При выключении тока шток 6 и шпиндель 3 возвращаются обратно под воздействием усилия пружин 7, что приводит к замыканию тормоза. Малая масса гайки приводит к меньшему, чем у других типов толкателей, времени срабатывания устройства. Инерция вращающейся гайки в этом устройстве создает в конце опускания штока дополнительное тормозное усилие.  [22]

При выборе единичной системы в многоканальном варианте N ( и метода сопоставления процедура измерения реализуется простейшим алгоритмом, состоящим из одной операции сравнения. При этом необходимо, чтобы число устройств сравнения было равно наибольшему из возможных числовых значений измеряемой величины / VH, следовательно, аппаратурная сложность будет наибольшей. Время измерения минимально благодаря одноступенчатому алгоритму, в котором используется только одна операция сравнения, и равно времени срабатывания устройств сравнения.  [23]

Чаще всего короткое замыкание электродов носит локальный характер. Однако возможен контакт и на значительной площади. Причинами коротких замыканий электродов могут быть нарушение работы системы и механизмов подачи электрода, неоднородность структуры обрабатываемого материала, нарушение гидродинамики потока электролита, неправильный выбор технологических параметров обработки, попадание в электролит электропроводных частиц и др. Защитные устройства, используемые обычно для защиты самих ИТН, не могут сохранить электроды от повреждения в случае их короткого замыкания, так как время срабатывания устройств велико, и в случае локальных коротких замыканий общая величина технологического тока может не превышать своего номинального значения.  [24]

Из других способов получения импульсов света с малой длительностью фронта нарастания и спада необходимо отметить модуляторы с ячейками Керра и Поккельса. Работа ячейки Керра основана на электрооптическом эффекте Керра, при котором в оптически изотропном веществе под действием однородного электрического поля возникает двойное лучепреломление. Линейно поляризованный свет, попадая в среду с двойным лучепреломлением, становится эллиптически поляризованным и частично проходит через анализатор, который в отсутствие электрического поля не пропускает его. Время срабатывания устройства составляет 10 - 9 с. Принцип действия модуляторов на основе эффекта Поккельса аналогичен.  [25]

РН замыкает свой размыкающий контакт и разрешает АПВ только при снижении напряжения от номинального до допустимого, равного уставке реле, при котором несинхронное включение двигателей не представляет опасности. Однако, как правило, в схемах устройств АПВ контролируется напряжение только одной фазы и при к. РН может замкнуть свой размыкающий контакт и разрешить АПВ в то время, как напряжение со стороны двигателей еще недопустимо велико. Для предотвращения таких опасных случаев время срабатывания устройств АПВ следует выбирать по условию ( 13) независимо, от наличия в схеме контрольного органа от - С.  [26]

В этом случае можно выполнить устройство АВР, действующее на включение шиносое-динительного ( или секционного) выключателя при отключении одного из источников переменного тока. Однако эффективность действия этого устройства АВР снижается, если на стороне постоянного тока все агрегаты работают на общую нагрузку. Включение шиносоединительного ( секционного) выключателя не приводит к восстановлению нормального питания, а вызывает лишь отключение второй половины агрегатов. Следовательно, рассматриваемое устройство АВР повышает надежность электроснабжения лишь в тех случаях, когда агрегаты способны нести аварийную перегрузку в течение времени срабатывания устройства АВР.  [27]

Минимальное трехфазное реле тока РТ2 с размыкающим контактом включается на ТТ, встроенные во втулки высшего напряжения защищаемого элемента. Трехфазное выполнение РТ2 принято для предотвращения отключения отделителя при К 3 в элементе и отказе в-отключении одной или двух фаз выключателя линии. Огра-ничивзются двумя ( а не тремя) РН, так как при любых несимметричных к. Для повышения надежности последовательно с контактами РН и РТ включен контакт устройства 5, контролирующего исправность цепей напряжения реле РН. Время срабатывания устройства АПВ должно перекрывать время отключения отделителя. При установке на питающей линии выключателей с пофазным управлением цепь отключения отделителя дополнительно контролируется реле тока в цепи корот-козамь: кателя.  [28]

29 Изменения давления на выдаче и частоты вращения насосов после отключения.| Изменение давления воды на выходе насоса при самозапуске после АПВ. [29]

При отключении части сети все присоединенные к ней электродвигатели остаются электрически связанными и между ними возникают уравнительные токи. Двигатели с большей механической постоянной времени работают в режиме генератора, отдавая часть кинетической энергии электродвигателям с меньшей постоянной времени, которые работают в двигательном режиме ( потребителей энергии), поэтому частота вращения их при групповом выбеге снижается быстрее, чем при индивидуальном выбеге. Наоборот, частота вращения электродвигателей с меньшей механической постоянной времени, работающих в двигательном режиме, уменьшается медленнее, чем при индивидуальном выбеге, поскольку получают питание от двигателей с большей инерцией. Если в выбеге принимают участие агрегаты с синхронными электродвигателями, это вносит значительное изменение в характер выбега и затухания напряжения. Наличие возбуждения, особенно с устройствами его форсировки, значительно задерживает затухание напряжения на шинах подстанции, потерявших питание. Это может привести к увеличению времени срабатывания устройства АВР, имеющего пусковой орган по напряжению.  [30]



Страницы:      1    2    3