Время - стажировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Время - стажировка

Cтраница 2


В целях создания резерва квалифицированных кадров для выдвижения на должность мастера руководителям предприятий предоставлено право вводить должность помощника мастера и назначать на эту должность, как правило, молодых специалистов - выпускников высших и средних специальных учебных заведений. Во время стажировки молодые специалисты выполняют различные операции, закрепленные за участком, участвуют в контроле изготовленной продукции, помогают мастеру в руководстве участком, формируют и совершенствуют навыки работы с людьми.  [16]

Допуск к стажировке и самостоятельной работе оформляется специальным распоряжением с обязательным указанием о том, что работник прошел проверку знаний правил техники безопасности. Во время стажировки на рабочем месте ответственность за соблюдение техники безопасности возлагается как на стажера, так и на лицо, его контролирующее.  [17]

В целях создания резерва квалифицированных кадров для выдвижения на должность мастера руководителям предприятий предоставлено право вводить должность помощника мастера и назначать на эту должность, как правило, молодых специалистов - выпускников высших и средних специальных учебных заведений. Во время стажировки молодые специалисты выполняют различные операции, закрепленные за участком, участвуют в контроле изготовленной продукции, помогают мастеру в руководстве участком, формируют и совершенствуют навыки работы с людьми.  [18]

В период практического обучения водитель в течение 6 смен должен пройти стажировку практической езды по территории и в цехах завода под наблюдением опытного водителя и под контролем мастера участка. Во время стажировки в путевом листе водителя, проводившего обучение, должна указываться фамилия стажера. Для проверки знаний в состав квалификационной комиссии в обязательном порядке должны включаться представители отдела техники безопасности, энергетической и транспортной служб. Водители электрокаров и электропогрузчиков один раз в полугодие проходят периодический инструктаж по безопасным приемам и методам труда, правилам движения на территории и в цехах завода и правилам технической эксплуатации напольного электротранспорта. Инструктаж проводят инженерно-технические работники, под руководством которых работают водители.  [19]

В основе данного пособия лежат материалы, собранные во время годичной стажировки в Свободном Университете г. Берлина и Университете г. Потсдама, осуществимой в рамках стипендии, выделенной научно-исследовательским Фондом Парламента Берлина.  [20]

Программа начнется с Международного Симпозиума Адоипшстративнос управление высших учебных заведений: Эффективные методы и модели. В последующем 25 представителей администраций университетов будут отобраны на 10-нс-дельпую интенсивную стажировку в университетах США. В конце программы 10 университетов будут удостоены грантов на пилотные проекты для осуществления реформ, идеи которых были приобретены во время интенсивных стажировок в США.  [21]

К обслуживанию сосудов допускаются лица, прошедшие соответствующее обучение, аттестацию в квалификационной комиссии и инструктаж по безопасному ведению работ. Сроки, порядок и оформление соответствующих документов о прохождении инструктажей и проверке знаний определены положением о порядке обучения рабочих безопасным методам работы. После инструктажа на рабочем месте обучаемый может быть допущен к обслуживанию автоклава только в качестве стажера. Время стажировки устанавливается в зависимости от характера работы и квалификации стажируемого, но не менее 5 дней.  [22]

И еще на одном вопросе хочется остановиться. В нашем объединении после окончания института молодые специалисты проходят стажировку в течение года. Это дает возможность адаптации на рабочем месте, выявления знаний и деловых качеств в целях наиболее правильного и рационального использования инженера на предприятии. Во время стажировки молодой специалист приобретает дополнительные знания и навыки. Выявляются также и недостатки вузовской подготовки, что позволяет вносить соответствующие коррективы в профиль подготовки специалистов. Положительный пример такого рода имеется в ЛПИ. В этом случае проявляется обратная связь между производством и вузом в деле формирования молодых специалистов.  [23]

Нынешняя практика стажировок нуждается, видимо, в некотором усовершенствовании. В частности, преобладает такой порядок, когда кандидаты проходят стажировку во время отпуска или командировки руководителя, на должность которого они готовятся. Однако целесообразнее проводить стажировку на лучших предприятиях и у лучших руководителей, как это делается в некоторых отраслях. Недостаточны также масштабы и время стажировки.  [24]

Резервист обязуется в предусмотренный срок получить дополнительно то или иное образование, квалификацию, приобрести опыт в какой-то области и пр. Администрация в свою очередь подтверждает, что она зачисляет в резерв специалиста такого-то и примет все меры для его подготовки к занятию такой-то должности. Будущее место работы указывается совершенно конкретно. Подробно перечисляются и виды подготовки, и время стажировки, и способы проверки результатов обучения на каждом этапе. Однако договор не является правовым документом, обязывающим администрацию предоставить должность: он выражает лишь стремление обеих сторон к достижению определенной цели.  [25]

Оригинальная система работы с резервом принята на некоторых предприятиях промышленности ГДР. Каждый работник, включенный в резерв, получает от вышестоящего органа извещение с поздравлением по этому поводу и выражением надежды, что он оправдает оказываемое доверие. Администрация заключает с ним Договор о зачислении в резерв руководящих кадров, в котором указывается возможная для него ближайшая должность, а в случае пригодности и последующая должность. В договоре приводятся обязательства обеих сторон: кандидат обязуется в предусмотренный срок получить требуемые дополнительное образование и квалификацию, опыт в необходимой области деятельности и пр. Подробно перечисляются виды подготовки, время стажировки и способы проверки результатов обучения на каждом этапе. Однако договор не является правовым документом, гарантирующим безусловное предоставление должности: он выражает лишь стремление обеих сторон к достижению определенной цели.  [26]

27 Число ученых степеней, присужденных химикам в 1960 - 1980гг. [27]

Большинство молодых докторов после получения степени продолжают свое образование, проходя одно - или двухгодичную стажировку в другом университете, национальной лаборатории или в промышленности. Стажировка позволяет молодому ученому расширить свой кругозор, освоить новую область науки. В новом коллективе он взаимодействует с другими активно работающими исследователями и принимает на себя полную ответственность за выполнение программы исследований. Совместная работа под руководством зрелого и активного ученого на первом этапе подготовки в сочетании с более самостоятельными исследованиями во время последокторской стажировки позволяет считать систему подготовки докторов химических наук прекрасным образцом того, как следует воспитывать и развивать творческую индивидуальность талантливых молодых ученых.  [28]

Прибывший в институт молодой специалист приказом назначается на годичную стажировку, а также прикрепляется к наставнику. На каждого молодого инженера заводится специальный паспорт. В институте создан совет наставников, 2 - 3 раза в год наставники собираются, чтобы поделиться опытом. В период стажировки молодые специалисты повышают свое политическое и экономическое образование. В паспорте молодого специалиста, который ведется пять лет. По окончании годичной стажировки издается приказ о ее завершении. Молодым специалистам, отлично зарекомендовавшим себя во время стажировки, повышается оклад.  [29]



Страницы:      1    2