Cтраница 1
Время стоянки под погрузочно-разгрузочными операциями зависит от грузоподъемности автомобиля и способа погрузки-разгрузки. Чем меньше расстояние перевозки, тем больше тонн груза перевозится за то же время; время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой также будет больше. [1]
Время стоянки на станциях колеблется от 5 до 15 мин. Меньшие значения т справедливы для дороги с путевой полуавтоматической блокировкой. При работе с телеграфной и телефонной ( радиотелефонной) связью значение т принимают 10 - 15 мин. При трехцветной автоматической блокировке и езде на зеленый свет интервал между поездами принимают равным длине трех блок-участков. Резервное время tvea учитывающее потери времени на непредвиденные разгоны и замедления в пути, принимают в зависимости от данных того или иного проекта дороги. [2]
Время стоянок в пути следования tcm примем ( в качестве примера) в размере 0 1 мин. [3]
Время стоянки баржи под разгрузкой от момента прихода до зачистки составляет 24 ч ( трехсменная работа), что соответствует суммарной эксплуатационной производительности 29 т / ч для всего разгрузочного комплекса. [4]
Во время стоянки автомобиль с грузом был похищен, что подтверждается справкой Октябрьского РОВД города Пензы и постановлением следственных органов. [5]
Во время стоянок смазка в этих деталях загустевает и силы трения увеличиваются. [6]
На время стоянки ночью или при плохой видимости водитель автомобиля, перевозящего опасный груз, обязан выставить фонари оранжевого цвета спереди и сзади автомобиля на расстоянии около 10 м от него. [7]
Во время стоянок минимальный автоматический выключатель нормально отключен. [8]
На время стоянки в доке должна быть обеспечена постоянная связь судна с пожарными постами или пожарной командой предприятия. Экипаж судна должен быть ознакомлен с противопожарными правилами, инструкциями и мероприятиями. [9]
Во время стоянки на промежуточных станциях машинист прежде всего осматривает механическую часть электровоза, проверяет действие песочниц и тех узлов, состояние которых в пути вызвало подозрение. При длительных стоянках иногда опускают токоприемники и проверяют состояние аппаратов защиты, контакторов, реле и резисторов. [10]
![]() |
Стадии разрушения судна в ходе аварии 8 марта 1979 г. в зал. Бантри ( Ирландия. [11] |
Во время стоянки в порту судно было частично разгружено, а грузовые отсеки судна заполнены балластом. В отчете сделано заключение о неправильной установке балласта, в результате чего носовая и кормовая части судна в отличие от его средней части оказались более плавучими. [12]
Во время стоянки на якоре, если длина судна менее 50 м, оно должно выставлять на наиболее видном месте один белый огонь, видимый со всех сторон. Если же судно имеет длину 50 м и более, оно обязано выставлять два белых огня: один в носовой части, а второй на корме, ниже первого. [13]
Во время стоянок смазка в этих деталях загустевает и силы трения увеличиваются. [14]
Во время стоянок кранов на базах механизации в зимнее время двигатели прогревают централизованно горячей водой или паром. Такое ограничение вызывается необходимостью самонагрева шин в течение первых 15 - 20 мин движения. [15]