Время - трогание - якорь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Время - трогание - якорь

Cтраница 1


Время трогания якоря электромагнитного реле равно 1 5 мсек. Определить время срабатывания этого реле, если время движения якоря составляет 0 5 мсек.  [1]

Чему будет равно время трогания якоря электромагнита, если коэффициент запаса равен единице.  [2]

Влияние вихревых токов на время трогания якоря реле может быть учтено дополнительной постоянной времени.  [3]

Анализ ф-лы (2.5) дает возможность определить влияние параметров электрической цепи а время трогания якоря реле.  [4]

Легко видеть, что увеличение коэффициента запаса по ампер-виткам, уменьшает время трогания якоря электромагнита.  [5]

Если не учитывать влияния вихревых токов в массивных частях электромагнита и пренебречь влиянием дуги или искры на контактах выключающего устройства, время трогания якоря при разрыве цепи обмотки должно было бы равняться нулю.  [6]

Пренебрегая влиянием искры ( или дуги) на контактах, можно считать, что при размыкании ( разрыве) цепи ток в обмотке реле исчезает мгновенно. В таком случае, если пренебречь влиянием остаточной индукции, время трогания якоря реле при отпускании, казалось бы, должно равняться нулю. Однако практически время трогания имеет конечное значение. Объясняется это тем, что при выключении в массивных частях магнитопровода реле возникают вихревые токи, замедляющие исчезновение магнитного потока, проходящего через якорь реле. Вихревые токи в якоре и основании относительно малы, их влиянием на время отпускания во многих случаях можно пренебречь; поэтому время трогания зависит главным образом от размеров и материала сердечника и корпуса реле. Сердечник может иметь как прямоугольное, так и круглое сечение, корпус реле большей частью имеет прямоугольное сечение.  [7]

Пренебрегая влиянием искры ( или дуги) на контактах, можно считать, что при размыкании ( разрыве) цепи ток в обмотке реле исчезает мгновенно. В таком случае, если пренебречь влиянием остаточной индукции, время трогания якоря реле при отпускании, казалось бы, должно равняться нулю. Однако практически время трогания имеет конечное значецие. Объясняется это тем, что при выключении в массивных частях магнитопровода реле возникают вихревые токи, замедляющие исчезновение магнитного потока, проходящего через якорь реле. Вихревые токи в якоре и основании относительно малы, их влиянием на время отпускания во многих случаях можно пренебречь; поэтому время трогания зависит главным образом от размеров и материала сердечника и корпуса реле. Сердечник может иметь как прямоугольное, так и круглое сечение, корпус реле большей частью имеет прямоугольное сечение.  [8]

Формула (5.38) не учитывает влияния вихревых токов. При отпускании реле основной магнитный поток уменьшается; создаваемый вихревыми токами магнитный поток, совпадая по направлению с основным магнитным потоком, замедляет его убывание, увеличивая время трогания якоря реле.  [9]

Формула (5.31) не учитывает влияния вихревых токов в сердечнике реле. При срабатывании реле основной магнитный поток возрастает; создаваемый вихревыми токами магнитный поток, противоположный по направлению основному магнитному потоку, замедляет нарастание последнего, увеличивая тем самым время трогания якоря реле.  [10]

С момента соприкосновения поверхностей трения осуществляется сцепление якоря с электромагнитом муфты. В течение времени tT происходит проскальзывание поверхностей трения и уменьшение скорости вращения якоря до наступления полного сцепления. Время срабатывания автоостанова в режиме торможения в основном зависит от времени трогания якоря. Длительность этого периода определяется параметрами муфты и зависит от зазора, силы сопротивления пружины, массы якоря.  [11]

Однако в течение некоторого времени в цепи реле все же будет протекать ток, так как спадающий, поток в обмотке реле возбуждает ЭДС самоиндукции. С учетом уменьшения индуктивности реле за счет движения якоря диаграмма спадания тока при выключении обмотки примет вид, показанный на рис. ЗЛ2, на котором / тр. При выключении обмотки реле путем обрыва цепи ток в обмотке реле исчезает мгновенно. В этом случае время трогания якоря реле при отпускании должно равняться нулю, однако практически оно не равно нулю. Объясняется это тем, что при выключении тока в массивных частях магнито-провода индуктируются вихревые токи, замедляющие исчезновение магнитного потока, проходящего через якорь реле.  [12]



Страницы:      1