Cтраница 1
Время рабочего цикла является основным для расчета производительности машин, поэтому рассмотрению структуры и продолжительности рабочего цикла проектируемой машины необходимо уделять особое внимание. [1]
![]() |
Рациональная схема резания грунта и заполнения ковша скрепера. [2] |
Время рабочего цикла t скрепера зависит от дальности транспортирования грунта, состояния путей движения, технического состояния тягача ( трактора) и квалификации водителя. [3]
Время рабочего цикла t складывается из времени - на перемещение грунта отвалом, tz - на подъем отвала в транспортное положение, ta - на переключение передач и повороты в конце рабочего хода, tt - на обратный ( порожний) ход, tb - на переключение передач и повороты в конце обратного ( порожнего) хода, te - на опускание отвала в рабочее положение. [4]
Время рабочего цикла участка Т мин. Подставив все данные в табл. 7.5 и произведя соответствующие расчеты, получим с учетом исходных данных nojni ji BI из [9] суммарную величину ожидаемых потерь по оборудованию. [5]
Время рабочего цикла распределителя, как и исполнительного устройства, состоит из следующих интервалов времени: tl - время от момента срабатывания устройства управления распределителем до начала движения его золотника; tu - время движения золотника; / ш - время изменения давления до начального значения после остановки золотника. [6]
Время рабочего цикла привода складывается из времени прямого хода рабочего органа и времени обратного хода. [7]
Время рабочего цикла насоса t складывается из времени работы tlt в течение которого одновременно происходит заполнение бака и расходование жидкости системой, а также времени 1г, в течение которого насос не работает, а жидкость поступает в систему за счет избыточного давления воздуха ( газа) в гидропневматическом баке. [8]
Во время рабочего цикла выполняется основная функциональная задача АЭМП - заданное перемещение на до связанного с сердечником запирающего элемента и удержание его в конечном положении до отключения тока в обмотке. Удержание сердечника в крайнем положении может осуществляться с помощью механической защелки. Условия р аботы АЭМП определяются: конструкцией исполнительного механизма, видом его действия ( НО или НЗ), функциональным назначением и эксплуатационными условиями, режимами работы, частотой включения, а также компоновкой узлов привод - исполнительный механизм. В последнем случае перестановочное усилие значительно ( до 1000 и более раз) меньше, чем требуется для перемещения основного запирающего элемента. [9]
Во время рабочего цикла сжатие и расширение шихты ионитов в колонке должны быть минимальными. [10]
![]() |
Изменение скорости подачи при резьбофрезеровании.| Схема определения главного угла в плане. [11] |
За время рабочего цикла каждого зуба угол v / j возрастает и достигает значения / г, в конечной точке рабочего цикла. Каждому положению соответствует возрастающее значение угла контакта v / 6 / v /, которым на заготовке соответствуют углы радиусов со со6 ш шг. [12]
![]() |
Холодная прикатка зубьев. [13] |
Во время рабочего цикла один или оба накатника перемещаются радиально, расстояние между их осями постепенно уменьшается до получения требуемого размера зубчатого колеса. [14]
Во время рабочего цикла в цилиндрах двигателя происходит превращение тепловой энергии в механическую работу. Работа, которую производят газы в цилиндрах за единицу времени, называется индикаторной мощностью. Ьилы давления газов в цилиндре, частоты вра - Ч щения коленчатого вала. [15]