Cтраница 2
С увеличением количества информации время восприятия ее человеком возрастает. Для сопряжения СВОИ с человеком-оператором пропускная способность его должна перерабатывать в заданный период времени воспроизводимое количество информации. [16]
К определению числа срабатывающих сигнализаторов. [17] |
Если ограничивающим фактором является время восприятия, то при заданном 1 / ах можно определить, какое количество сигнализаторов может обслужить один оператор. [18]
Нужно отметить, что время восприятия информации оператором ТОП зависит от ряда дополнительных факторов. [19]
К определению числа срабатывающих сигнализаторов. [20] |
Нужно отменить, что время восприятия информации оператором Г0п зависит от ряда дополнительных факторов. [21]
Структурные схемы устройства по видам неисправностей функциональных блоков БФ1 и БФ2. [22] |
В по длительности, равное времени восприятия нагрузки. Инвен-тор D2 поворачивает выходное напряжение на 180, после преобразования его с помощью подобных описанным элементам АД2, D2, D5 получаем выходной сигнал напряжения длительностью, равной времени снятия нагрузки Upc. [23]
К затратам времени на уроке относятся: время восприятия и первичного усвоения знаний; закрепления и упрочения изученного; периодичность контролирования, повторения и закрепления; время, прошедшее после завершения обучения; время сохранения информации в памяти в соответствии с целевой установкой; на выполнение тренировочных упражнений и применение знаний, умений; на повторение изученного; на систематизацию; подготовку и выдачу ответа и многие другие конкретные затраты. Затраты времени, связанные с самообучением: время на выполнение домашних заданий; на чтение дополнительной литературы; посещение факультативов и дополнительных занятий; участие в работе кружков; на занятия по интересам и другие затраты. [24]
При использовании знаков, имеющих размеры меньше рекомендованных, время восприятия и число ошибок возрастает. [25]
Относительная численность менеджеров потребителей машиностроительной продукции. [26] |
В той или иной мере приведенная классификация менеджеров потребителей по времени восприятия ими новшеств отражает существующие аналогичные классификации в различных странах. На Украине пока такого рода исследования не проводятся, невзирая на очевидный интерес к результатам такого рода. [27]
Результаты исследования показали, что при увеличении количества раздражителей ( увеличении плотности) на константном зрительном поле время восприятия увеличивается, а при уменьшении - сокращается. [28]
При одной и той же форме шкалы, цене деления, других условиях такое значительное различие во времени восприятия может быть обусловлено разной значимостью сигнала. Имеются экспериментальные данные [41], свидетельствующие о том, что время восприятия красного ( значимого) сигнала при гашении его равно 0 9с, а белого сигнала ( менее значимого) в аналогичных условиях - 3 с. Более ответственный и трудный сигнал еще до начала реакции снижает у испытуемого сопротивление кожи, увеличивает частоту пульса, возбуждает ярко выраженные респираторные реакции. [29]
Если рассматривать средства воспроизведения информации в информационной системе, то для быстродействия системы необходимо учитывать время запроса информации и время восприятия информации оператором. С оперативной и психологической точек зрения важно, чтобы изображение формировалось как можно быстрее, после того как оператор вызовет необходимую для воспроизведения информацию. Это время не должно превышать 2 - 3 с. По экспериментальным данным, время запроса в 3 с достаточно велико для того, чтобы операторы в 50 % случаев забыли, о чем они запросили. [30]