Cтраница 2
Очень маленькие дети во время чтения часто держат книгу открытой лишь на половину, под углом 100 вместо 180 градусов. Следует ли туго сшивать букварь и другие начальные учебники так, чтобы они не могли сгибаться. [16]
Работа на доске во время чтения лекции требует от лектора организованности и четкости. Он не должен забывать, что за движением его руки следят десятки глаз и сознание студентов работает в унисон с его сознанием. Поэтому работать на доске надо вдумчиво, учитывая все мелочи - от четкости записи до композиции графика на доске; последовательность записей должна строго совпадать с логическим порядком выкладок. Опытный лектор ведет запись на доске в определенном порядке, выделяет важные формулы, стирает с доски осторожно, оставляя на ней то, что может еще пригодиться, предоставляет студентам дополнительную возможность осмыслить и прочнее запомнить формульные выкладки. [17]
Очень полезно конспектировать текст во время чтения. Возможность сделать фотокопию представляет собой опасный соблазн. Если раньше нужно было конспектировать текст, то сегодня можно просто подойти к фотокопировальной машине и скопировать нужные страницы. Но тем самым Вы отказываетесь от собственного изложения и переработки прочитанного, а значит, и от проверки, насколько хорошо Вы усвоили новый материал. Тогда как при конспектировании Вы должны будете расчленить написанное в соответствии с принципами Вашего восприятия. [18]
Время выполнения команды складывается из времени чтения команды ( 5 мксек), индексирования ( 5 мксек), базирования ( 5 или 10 мксек), чтения операнда или записи результата ( 5 мксек для каждого обращения к МОЗУ) и времени выполнения операции. Последнее зависит от вида операции и структуры операндов. Например, для большинства операций с одним нулевым операндом отсутствует такт операции. Время выполнения арифметических операций с плавающей запятой зависит от количества сдвигов мантиссы при выравнивании порядков или при нормализации результата. В связи с этим в дальнейшем при описании команд указывается минимальное и максимальное время, но без учета времени индексирования и при условии, что базирование адресов производится последовательно. [19]
В состояниях заинтересованности, возникающих во время чтения отдельных книг, формируется и проявляется читательский интерес как устойчивое отношение человека к определенной литературе в целом. Учитывая различное отношение человека к отдельным книгам и их качество, библиотекарь старается понять, как развивается устойчивый интерес к той или иной литературе. [20]
В системах, в которых документ во время чтения остается неподвижным, луч от источника освещения перемещается как вдоль строк, так и перпендикулярно им. [21]
Последняя статья была получена автором только во время чтения корректуры настоящей книги. [22]
Внеконтекстные образы - это представления, возникающие во время чтения, но не соответствующие тексту. Процесс воссоздания модели текста подменяется конкретизацией личного, внеконтекстного воспоминания читающего, который не хочет проникать в замысел автора, не берет в расчет остальные элементы текста. Происходит выборочное воприятие на базе актуализирующегося подсознания. [23]
Третьей досадной ошибкой является движение голосовых связок во время чтения. [24]
Так, например, при наличии сбоя МЛ во время чтения, вызывающего переход по адресу С, может быть осуществлена перемотка для снятия МЛ и выдано указание оператору о замене данной ленты на ленту дубль, если таковая имеется. [25]
Само собой разумеется, что запрет использовать записки во время чтения лекций нельзя понимать в категорической форме: в лекционном материале могут найтись отдельные места, которые требуют громоздких и сложных вычислений ( в широком смысле этого слова) и которые по какой-то причине необходимо изложить на лекции. [26]
Информацию о неопубликованной экспериментальной работе Хана я получил во время чтения вступительной части к работе Джиованни Бьянки ( Bianchi [1953, 1]) на степень магистра Корнелльского Университета, из сноски в работе Штернгласса и Стюарта ( Sternglass and Stuart [1953, 1], стр. [27]
Фирма iBell разработала такую систему в предположении, что во время чтения лекций по многим темам требуется демонстрировать только уравнения, схемы и диаграммы, а передавать изображение самого лектора не нужно. [28]
Влияние буферизации на слияние. Нет параллельных операций. [29] |
Если совмещение невозможно, то время просмотра будет равно сумме времен чтения, записи и вычислений. [30]