Cтраница 1
Время выбора зазоров и люфтов можно определить аналитически или экспериментально; суммарная величина зазоров и люфтов и время их выбора влияют на закон перемещения нитеводителя. [1]
В рассмотренаой выше программе ZN время выбора зазора принято известным, так кзк в некоторых случаях оно может быть непосредственно определено из осциллограммы. [2]
Если, напротив, значение Тк1 велико и время выбора зазоров меньше Тм, то формулы ( 5 - 55) и ( 5 - 56) несправедливы. [3]
Схема предусматривает значительное снижение тока якорей электрических машин во время выбора зазоров в редукторах. [4]
Главный цилиндр ножного гидравлического привода тормозов. [5] |
Вследствие такой системы улучшается торможение, так как манжеты движутся плавно, без рывков в начальной стадии во время выбора зазоров в тормозах. [6]
Прогр; мм a ZN предназначена для определения зазора в соединении лю) ых смежных масс. Входными данными для программы являются номер устройства, вывода, шаг счета, время выбора зазора. [7]
Сравнение этих кривых позволяет сделать вывод, что при прочих равных условиях ограничение рывка требует наибольшей длительности процессов выбора зазоров, а ограничение скорости наименьшей. С точки зрения производительности и управляемости привода третий случай наиболее неблагоприятен, так как время выбора зазоров не только увеличивает длительность переходных процессов, но и затрудняет маневры у нуля скорости механизма, важные при ручном управлении механизмами. [8]
Переходный процесс выбора зазоров. [9] |
За счет индуктивности обмотки возбуждения генератора в системе Г - Д обеспечивается естественное ограничение der / dt, которое во многих практических случаях достаточно для получения требуемой плавности выбора зазоров. Исключением является электропривод поворота мощных экскаваторов типов ЭШ-10 / 70А, ЭШ-15 / 90А и др, для которых на время выбора зазоров необходимо подводить к обмотке возбуждения пониженное напряжение, дополнительно замедляя темп нарастания ЭДС. В системе ТП - Д, обладающей высоким быстродействием преобразователя, для выбора зазоров во всех случаях необходимо применять дополнительные средства, автоматически обеспечивающие в этот период заданный темп нарастания ЭДС преобразователя. [10]
Следует иметь в виду, что в режиме больших начальных отклонений Д5С при выбранных исходя из режима малых отклонений коэффициентах усиления системы могут наблюдаться долго не затухающие колебания точно так же, как это было показано в § 1 - 52 для позиционных систем. Рассмотрение динамики системы электрической синхронизации на фазовой плоскости с координатами Д5С и Д должно проводиться с учетом того, что относительное ускорение системы в 2 раза больше, чем ускорение одного привода. Большое начальное отклонение Д5С может возникнуть в системе первого варианта за время выбора зазора одним из приводов, а в системе второго - как за счет выбора зазора, так и за счет разных статических моментов при больших заданиях скорости. [11]
Изменение угловой скорости машины при торможении. [12] |
Однако этот пример не может считаться типичным, так как в реальных тормозах всегда имеется зазор между колодками и ободом. Если это учесть, то преимущества пневматического тормоза перед грузовым выявятся особенно ясно. Кривая / / / показывает процесс изменения скорости машины при грузовом тормозе с учетом времени выбора зазора х0, а кривая IV - то же при пневматическом тормозе. [13]