Cтраница 3
Пакеры, которые устанавливаются при помощи шлипсов ( рис. I. Посредством трубы 5 резиновым манжетам 4 передаются сжимающие силы. [31]
При обрыве штанг в насосные трубы спускают шлипс, который прочно захватывает тело штанги, после чего их поднимают. Затем оборвавшуюся штангу заменяют новой того же диаметра и той же марки стали. Спускают полный комплект штанг, собирают наземное оборудование скважины и пускают станок-качалку. Для замены дефектных или оборвавшихся штанг на мостках скважины должно находиться не менее двух запасных новых соответствующего диаметра и той же марки стали. [32]
При обрыве штанг в насосные трубы спускают шлипс, который прочно захватывает тело штанги, после чего штанги поднимают. Затем оборвавшуюся штангу заменяют новой того же диаметра и той же марки стали, что и остальная колонна штанг. Спускают полный комплект штанг, собирают наземное оборудование скважины и пускают станок-качалку в ход. [33]
В данном случае имеет место плотная хватка шлипсом обрыва, вследствие чего создается возможность, во-первых, поднять большее количество оставшихся в скважине труб и, во-вторых, осуществить динамический рывок, при котором иногда легко удается освободить оборванный инструмент. [34]
Для облегчения свободного завода оборванного конца штанги в шлипс стенки корпуса шлипса в нижней части сточены на конус. [35]
В 1934 г. в Америке появилась новая конструкция шлипса, легко освобождающегося от захваченного им инструмента. [36]
При подъеме овершота силой пружины 4 держатель со шлипсом скользит по корпусу вниз. [37]
В процессе спуска в скважину - насосно-компрессорная труба зажимается клиньями подвижного шлипса, установленными на траверсе штоков гидроцилиндров, и начинает двигаться вниз за счет давления в гидроцилиндрах. Все три превентора гидрофицированы и автоматически связаны с клиньями: если средний превентор закрыт, то неподвижные клинья открыты, если средний превентор открыт, то верхний закрыт. [38]
Якорь межколонный ЯК-102, Як-114. [39] |
Якорь ( рис. 5.10) состоит из корпуса гидравлического привода и шлипсов. Гидравлический привод уплотнен резиновыми кольцами круглого сечения. Дифференциальный поршень от сдвига удерживается тарированными срезными штифтами. Поршень соединен тягами 4 со шлипсами 5, размещенными в обойме б с наклонными пазами. В верхней части якоря навернута муфта. Нижняя часть якоря заканчивается ниппелем. [40]
В нижней части окна на пальце 4, приваренном к корпусу шлипса, прикреплена плашка 3, которая свободно вращается на пальце. [41]
Для облегчения свободного завода оборванного конца штанги в шлипс стенки корпуса шлипса в нижней части сточены на конус. [42]
Для ликвидации аварий применяют специальные ловильные инструменты ( рис. 6.26): шлипс, колокол, метчик, магнитный фрезер, паук и другие. Однако лучше всего предотвращать аварии, строго соблюдая правила эксплуатации оборудования, своевременно осуществляя его дефектоскопию, профилактику и замену. [43]
Ловильное устройство для извлечения скважинных камер. [44] |
В случае отворота трубы непосредственно у скважинкой камеры единственным местом для схватывания шлипсов является труба, навернутая снизу скважишгой камеры. В этом случае шлипс необходимо увеличить на длину скважинкой камеры. [45]