Cтраница 4
Это время t и есть критическое время, определяющее интервал устойчивого равновесия сжатого прямолинейного стержня в условиях ползучести. [46]
Согласно модели рационального ожидания, критическое время tc не обязательно указывает на время краха, а лишь является наиболее вероятным моментом, когда этот крах может произойти. [47]
![]() |
Влияние управляющего параметра на критическое время при разных показателях степени п. 1 - 6, 2 - 4, 3 - 1 4 - 0 5. [48] |
Полученное эволюционное соотношение позволяет оценивать критическое время тс до достижения телом предельного состояния при заданном управляющем параметре в исследуемом процессе деформирования или разрушения. [49]
Эти уравнения позволяют найти также критическое время запаздывания. [50]
С увеличением первоначального диаметра капли критическое время деформации увеличивается, но оно даже для очень больших капель остается ничтожно малым. [51]
![]() |
Определение txp по АФЧХ предельной системы.| Проверка устойчивости системы с запаздыванием по логарифмическим амплитудным и фазовым характеристикам. [52] |
Система с запаздыванием может иметь критическое время запаздывания ткр, при котором она будет находиться на границе устойчивости. [53]
Следует заметить, что значение критического времени оказывается существенно зависящим от величин, вводимых в расчет возмущений. Такой путь решения задачи устойчивости в условиях ползучести является следствием необходимости учитывать физическую, а в ряде случаев и геометрическую нелинейность задачи. Известное упрощение достигается благодаря тому, что практически оказываемся возможным рассматривать достаточно узкий класс возмущений - возмущения наиболее правдоподобного и в известном смысле наихудшего класса. [54]
Имеет значение решение задач определения критического времени на основе уравнений, более точно учитывающих физическую нелинейность задачи, чем уравнения, полученные на основе линеаризации физических соотношений с использованием варьированного уравнения состояния. Нелинейный характер соотношений между скоростями деформаций ползучести и напряжениями приводит к нелинейному распределению напряжений по толщине оболочки. Законы распределения напряжений и смещений по толщине могут задаваться независимо, варьируются скорости напряжений и смещений. Ту же вариационную теорему рассматривал Пиан [281] для закона установившейся ползучести. [55]
Согласно (5.3) по истечении некоторого критического времени т т натяг в паре уменьшается до катастрофического значения или переходит в зазор ( А 50), при котором двигатель не может развить необходимый крутящий момент и его дальнейшая эксплуатация становится невозможной. [56]
Постепенное нарастание деформации ползучести при определенном критическом времени может вызывать резкую ( с хлопком) потерю устойчивости равновесия с выходом конструкции из строя. Это означает, что наряду с потерей устойчивости в пластическом состоянии возможна потеря устойчивости в состоянии ползучести. [57]