Cтраница 2
Выбор электропривода в зависимости от диаметра маховика арматуры с ручным управлением. [16] |
Фактическое время срабатывания арматуры в большинстве случаев будет несколько меньше, чем время, полученное по расчету. [17]
Фактическое время нахождения вагонов на подъездном пути ( при обслуживании локомотивом предприятия) или у фронтов погрузки и выгрузки ( при обслуживании локомотивом железной дороги) учитывается по номерному или безномерному способу. При номерном способе учета время простоя определяется по каждому вагону в отдельности, а при безномерном - по общему количеству поданных и убранных вагонов. При большом вагонообороте в целях упрощения расчетов применяется безномерной учет. При небольшом вагонообороте следует применять номерной учет, поскольку он является более точным. [18]
Выбор электропривода в зависимости от диаметра маховика арматуры с ручным управлением. [19] |
Фактическое время срабатывания арматуры в большинстве случаев будет несколько меньше, чем время, полученное по расчету. [20]
Фактическое время эксплуатации оборудования при расчете Т.п. не включает перерывы из-за отказа оборудования, простои в ожидании материалов, перерывы на отдых, время на устранение брака. [21]
Фактическое время работы оборудования характеризуется стан-коемкостью - временем выпуска всей номенклатуры деталей k, обрабатываемых на станке в течение года, т.е.. Станкоем-кость измеряется в минутах, часах и может еыть фактической и нормированной. [22]
Фактическое время работы оборудования характеризуется стан-коемкостью - временем выпуска всей номенклатуры деталей k, обрабатываемых на станке в течение года, T. Станкоемкость измеряется в минутах, часах и может еыть фактической и нормированной. [23]
Фактическое время эксплуатации оборудования при расчете Т.п. не включает перерывы из-за отказа оборудования, простои в ожидании материалов, перерывы на отдых, время на устранение брака. [24]
Фактическое время сбора сил и средств - принимается время прибытия к месту вызова последнего пожарного автомобиля из самой отдаленной части, задействованного в подготовке и подаче пены на тушение. [25]
Фактическое время развертывания сил и средств и подключения пожарной техники к трубопроводам системы подслойного пожаротушения определяется путем фиксации времени подключения последнего пожарного автомобиля к схеме пожаротушения в соответствии с планом пожаротушения. [26]
Фактическое время подачи пены в резервуар - определяется путем фиксации времени от момента сообщения в пожарную охрану о пожаре до поступления пены в резервуар. [27]
Фактическое время сбора сил и средств, фактическое количество пожарной техники и личного состава, прибывающего к месту испытаний, фиксируется постом № 1, который располагается при въезде на территорию предприятия. [28]
Фактическое время нахождения вагонов на1 железнодорожных подъездных путях учитывается по безномерному и номерному способам. [29]
Фактическое время работы станка составило 6 ч, выработано 234 изделия. [30]