Стояночное время - судно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Стояночное время - судно

Cтраница 1


Стояночное время судов под погрузкой ( разгрузкой) определяется в порядке, установленном Положением о судо-часовых нормах погрузки и разгрузки грузовых судов, утвержденным Министерством речного флота РСФСР.  [1]

Таймшит - ведомость учета стояночного времени судна при погрузке и выгрузке является двусторонним документом, подтверждающим разумное использование времени на погрузочно-разгрузочные работы в соответствии с договором морской перевозки.  [2]

ТАЙМШИТ ( йте sheet) - ведомость учета стояночного времени судна при погрузке и выгрузке; является двусторонним документом, подтверждающим разумное использование времени на погру-зо-разгрузочные работы в соответствии с договором морской перевозки.  [3]

ДНИ ТЕКУЩИЕ - оговариваются в договоре морской перевозки для расчета стояночного времени судна, которое отводится на погрузку и ( или) выгрузку.  [4]

ДНИ РАБОЧИЕ ПОГОЖИЕ - условие договора морской перевозки, которое определяет стояночное время судна под погрузкой или выгрузкой с учетом благоприятных погодных дней. При этом из стояночного времени исключаются ненастные дни, когда погрузочно-разгрузочные операции с рядом грузов ( например, сахаром и другими видами продуктов) из-за их физико-химических свойств в плохую погоду производиться не могут.  [5]

ДНИ РАБОЧИЕ ПОГОЖИЕ - условие договора морской перевозки, которое определяет стояночное время судна под погрузкой или выгрузкой с учетом благоприятных погодных дней. При этом исключаются ненастные дни, когда по-грузочно-разгрузочные операции с рядом товаров ( напр.  [6]

7 Схема перегрузки портальным краном угля по. [7]

Совершенствование технологии грузовых работ способствует повышению производительности оборудования, что позволяет снизить себестоимость перевалки, сократить стояночное время судов и вагонов. Для переработки навалочных грузов ( руда, бокситы, уголь, кокс, апатитовые концентраты, суперфосфат и др.) в портах нашли широкое применение портальные краны ( рис. 248), оборудованные грейферами.  [8]

Документами, косвенно оформляющими эти отношения, являются акт стояночного времени и таймшит ( time - sheet) - ведомость учета стояночного времени судна. В таймшите фиксируются погрузочно-разгрузочные операции и непроизводительные простои за время стоянки судна в порту.  [9]

Время с завершения швартовки танкера у причала или постановки на якорь в пределах портовых вод по указанию порта до момента отшвартовки или снятия с якорной стоянки называется стояночным временем судна. Для учета времени проведения всех технологических операций и непроизводительных простоев в течение всего стояночного времени судна его капитаном ведется таймшшп - акт учета стояночного времени. На основании таймшита рассчитывается сталийное ( стояночное) время судна.  [10]

Началом ответственности за простой нефтеналивного судна у причала считается время окончания учалки баржи. Стояночное время судов под погрузкой и выгрузкой исчисляется в соответствии с Положением о судо-часовых нормах погрузки и разгрузки судов, утвержденным Министерством речного флота РСФСР.  [11]

Для быстрого и подвижного соединения грузовых трубопроводов терминала с приемораздаточными патрубками ( манифольдами) танкера применяют шлангующие устройства. Шлангующие устройства должны обеспечивать максимально возможную производительность перекачки для сокращения стояночного времени судна, непрерывность грузовых операций вне зависимости от числа сортов перекачиваемого груза, выполнение вспомогательных операций по бункеровке, сбросу балласта, подъему на судно грузов материально-технического снабжения, а также минимальные нагрузки на манифольд танкера при его перемещениях во время загрузки.  [12]

Время с завершения швартовки танкера у причала или постановки на якорь в пределах портовых вод по указанию порта до момента отшвартовки или снятия с якорной стоянки называется стояночным временем судна. Для учета времени проведения всех технологических операций и непроизводительных простоев в течение всего стояночного времени судна его капитаном ведется таймшшп - акт учета стояночного времени. На основании таймшита рассчитывается сталийное ( стояночное) время судна.  [13]

Уровень организации работы в порту или на пристани характеризуется затратами времени на прием грузового судна, разгрузку, погрузку, всестороннее его обслуживание и отправление в рейс. Показателем организации работ является валовая норма времени, включающая все виды стоянок с момента швартовки судна к причалу и до момента ухода его в рейс. Наряду с этим существует так называемая чистая норма, в которой учтена только продолжительность погрузки-выгрузки судов. Разница между валовой и чистой нормой должна быть минимальной. Это дает возможность сократить стояночное время судов, увеличить их ходовое время и, следовательно, провозную способность флота.  [14]

Организация работы порта - или пристани характеризуется затратами времени на прием судна, разгрузку, погрузку, обслуживание и отправление в рейс. Существует так называемая чистая норма, в которой учтена только продолжительность погрузки-выгрузки судов. Разница между валовой и чистой нормой должна быть минимальной. Это дает возможность сократить стояночное время судов, увеличить ходовое время и, следовательно, провоздую способность флота.  [15]



Страницы:      1