Cтраница 1
Суммарные минимальные времена движения из каждого узла в конечное состояние а, приведенные в табл. 2, показаны на фиг. [1]
Зависимость безразмерной скорости движения поршня о н от параметров Z - l и U при Я1 для пневмати - ( 7 - 32а ческого привода по 7 - 12, а при давлении в магистрали Ро 2 МПА ( сплошные линии. [2] |
Требуется определить минимальное время движения поршня тдв. [3]
Таким образом, минимальное время движения автомобиля равно 2 / з часа. [4]
При а 0 не существует минимального времени движения. [5]
Структурная схема оптимальной системы. [6] |
Функция S ( x) задает минимальное время движения и может быть только положительной величиной. [7]
При только что описанной процедуре для нахождения общего времени движения к уже накопленному минимальному времени движения добавляется еще один шаг по времени. [8]
Оптимальная траектория, которую мы нашли, применив метод динамического программирования, соответствует минимальному времени движения только в выбранном классе траекторий, проходящих через конечное число точек. По мере уменьшения размеров ячеек сетки оптимальная траектория, полученная нашим методом, будет приближаться к истинному минимуму для непрерывного случая. Эта техника почти идеально приспособлена для вычислений на машине, и изменение величины шага сетки для определения минимального времени и получения траектории давление - состав - время производится очень легко. [9]
В [1] разобраны вопросы синтеза электромагнитов постоянного тока с экстремальными свойствами, с минимальным временем движения или с минимальным временем срабатывания. Изложен синтез электромагнитов постоянного тока с максимальным временем движения или с максимальным временем срабатывания. [10]
Из ( 1) видно, что часы, движущиеся вместе с телом, отсчитывают минимальное время движения - С. [11]
Алгоритм составлен таким образом, что для заданных допустимых диапазонов изменения управляющих воздействий ( в каждом цикле оптимизации других) определяют оптимальную траекторию и общее время перехода системы в желаемое состояние при использовании каждого из пяти управляющих воздействий и их сочетания по два. Выбирают минимальное время движения системы в новое состояние и соответствующую комбинацию управлений. Реализация оптимального алгоритма ведется УВМ в натуральном времени, когда требуемое переключение управлений определяется сравнением реальных координат и линии переключения. [12]
Мы видим также, что с, d и f отстоят от а на 2 шага. Для определения минимального времени движения из узла d в узел а следует вычислить время вдоль траекторий abd и aed и выбрать наименьшее. В этом случае выбора нет, так как существует только один способ пройти из узла Ъ в узел а. Теперь для определения времени движения из узла d в узел а можно использовать уравнение ( 19), которое показывает, что нужно рассмотреть время движения вдоль db и de и выбрать такое время, чтобы после добавления его ко всему предшествующему времени ( в нашем случае ко времени движения из & в а или из е ъ а соответственно) полученное общее время движения было минимальным. [13]
Знание времени движения для каждого шага сетки дает возможность определить полное время движения вдоль каждой траектории, идущей от начальной точки к конечной. Задача состоит в том, чтобы выбрать траекторию, соответствующую минимальному времени движения. [14]