Cтраница 2
Среднее время восстановления одного отказа в зависимости от диаметра трубопровода берут из Рекомендаций по определению надежности линейных участков магистральных нефтепроводов и их элементов. Время замещения опрессовочной воды нефтью при расчете времени не учитывают, поскольку в этом случае нефтепровод заполняют нефтью, и происходит процесс перекачки. [16]
Среднее время восстановления представляет собой среднее время вынужденного нерегламентированного простоя, вызванного нахождением и устранением одного отказа. [18]
Среднее время восстановления является общепринятым нормативным показателем ремонтопригодности и может использоваться при прогнозировании продолжительности восстановления трубопроводов и при решении задач эффективной технической эксплуатации магистральных трубопроводов. [19]
Среднее время восстановления Гв ( ч) - показатель ремонтопригодности, равный среднему значению времени, затрачиваемому на отыскание и устранение одного устойчивого отказа при работе робота. [20]
Среднее время восстановления нагрузки оператором без УВС после отключения турбины составляет до 1 ч, а с учетом УВС - 15 - 20 мин. [21]
Среднее время восстановления ГПА определяется как математическое ожидание времени устранения одного отказа на ГПА данного типа. [22]
Среднее время восстановления элемента определяется по статистическим данным по элементам-аналогам. При отсутствии аналогов используются нормы на ремонт и экспертные Оценки специалистов. Средняя наработка на отказ может определяться расчетным путем ( см. § 28, 30) по элементам-аналогам и на испытательных стендах. [23]
Среднее время восстановления Ts, ч / 1 - это среднее время, необходимое для восстановления работоспособности элемента. [24]
Среднее время восстановления машин, используемых на основных строительных работах по сооружению магистральных трубопроводов при индивидуальных методах ремонта, находится в зависимости от их сложности в пределах 1 5 - 8 маш. Агрегатный метод ремонта позволяет сократить среднее время восстановления по крайней мере в 2 раза. При этом под машино-часом понимают время использования механизма по его прямому назначению. Наработка на отказ машин, используемых на основных операциях, составляет 20 - 250 маш. В первом приближении можно считать, что отказы 2-го вида составляют 30 - 50 % от суммарного числа отказов. С повышением уровня унификации машин и комплексе и увеличением их среднего возраста число резервных машин уменьшается. Использование второй формы резервирования позволяет уменьшить потребность в резервных машинах по сравнению с первой минимум в 2 раза, что составляет около 10 % от числа строительных машин в комплексе и 5 - 8 % от их балансовой стоимости. [25]
Среднее время восстановления поврежденной фазы ( однофазного трансформатора) при установленной на ПС резервной фазе составляет 1 1 - Ю 3 1 / отказ без перекатки и 9 - Ю 3 1 / отказ с перекаткой фазы. [26]
Среднее время восстановления поврежденной фазы ( однофазного трансформатора) при установленной на подстанции резервной фазе составляет 1 1 - 10 3 лет / отказ без перекатки и 9 - 10 3 лет / отказ с перекатной фазы. [27]
Среднее время восстановления работоспособного состояния элемента определяется математическим ожиданием времени восстановления работоспособного состояния элемента. Оно складывается из времени, которое необходимо для отыскания отказавшего элемента, и времени устранения его отказа. [28]
Контроль среднего времени восстановления должен быть сведен к контролю вероятности восстановления. В этом случае конт - ПЛЛЬНЬТР игттытянич можно проводить только ппи известном законе распределения времени восстановления. [29]
Нормирование среднего времени восстановления имеет Значение для вертлюгов, роторов, манифольдов буровых насосов, пневмоприводов и других нерезервируемых объектов, длительный простой которых может повлечь за собой осложнения в бурении и значительные материальные потери. Среднее время восстановления нормируется для серийных машин и оборудования и может быть назначено для вновь проектируемых машин, не имеющих серийного аналога. [30]