Полное время - обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Полное время - обслуживание

Cтраница 1


Полное время обслуживания одного запроса ПУ для различных СВВ составляет от 20 до 75 икс.  [1]

Тогда полное время обслуживания заявок k - ro приоритета при наличии прерываний Tk Tk - Так как вычитаемое в знаменателе (3.13) обычно малая величина, то время обслуживания практически линейно зависит от затрат времени на каждое прерывание.  [2]

Условие qiJl означает, что математическое ожидание полного времени обслуживания всех вызовов, поступающих за единицу времени, не должно превышать единицы. Нетрудно вычислить, исходя из (4.1), математическое ожидание и дисперсию В.  [3]

Из сравнения ( 8), ( 9) следует, что полное время обслуживания в предложенном алгоритме несущественно отличается от полного времени обслуживания в идеальном алгоритме.  [4]

Среднее время от начала обслуживания / - заявки до завершения будем называть средним полным временем обслуживания.  [5]

В случае заданного порядка обслуживания требуется определить оптимальные моменты ti начала обслуживания объектов, минимизирующие полное время обслуживания всех объектов, если число их конечно, либо обеспечивающие обслуживание максимального числа объектов в единицу времени, если число их бесконечно.  [6]

Из сравнения ( 8), ( 9) следует, что полное время обслуживания в предложенном алгоритме несущественно отличается от полного времени обслуживания в идеальном алгоритме.  [7]

Для случая щ 1, а4 э a, & jfe ft, % S т4 предложен простой алгоритм отыскания порядка обслуживания, мало отличающегося от оптимального в смысле полного времени обслуживания всех объектов.  [8]

Каждая конкретная операция рассматривается как выборочная точка. Например, в качестве выборочной точки может рассматриваться время выполнения данной работы или полное время обслуживания клиента.  [9]

Рассматривается детерминированная одпоканальпая система массового обслуживания, в которой каждая заявка обслуживается фиксированное число раз. Обсуждаются вопросы отыскания оптимального порядка обслуживания объектов н моментов начала обслуживания кая-сдого из них так, чтобы полное время обслуживания всех заявок было минимально.  [10]

Как видно из фиг. Это обстоятельство в сочетании с усложнением или удлинением заданий по мере снижения уровня приоритета приводит к общему повышению полного времени обслуживания со снижением приоритета. Как и в предыдущем случае, имеются некоторые исключения из этой общей тенденции в силу особенностей рассматриваемого объекта и присвоения устройствам определенных уровней прерывания.  [11]

Если обслуживание периодически прерывается ( например, на ночь), в процессе операций погрузки появляется время остановки. Полное время обслуживания включает, таким образом, чистое время обслуживания, время ожидания в процессе погрузки и время ожидания для освобождения пристани.  [12]



Страницы:      1