Cтраница 1
Полное время обслуживания одного запроса ПУ для различных СВВ составляет от 20 до 75 икс. [1]
Тогда полное время обслуживания заявок k - ro приоритета при наличии прерываний Tk Tk - Так как вычитаемое в знаменателе (3.13) обычно малая величина, то время обслуживания практически линейно зависит от затрат времени на каждое прерывание. [2]
Условие qiJl означает, что математическое ожидание полного времени обслуживания всех вызовов, поступающих за единицу времени, не должно превышать единицы. Нетрудно вычислить, исходя из (4.1), математическое ожидание и дисперсию В. [3]
Из сравнения ( 8), ( 9) следует, что полное время обслуживания в предложенном алгоритме несущественно отличается от полного времени обслуживания в идеальном алгоритме. [4]
Среднее время от начала обслуживания / - заявки до завершения будем называть средним полным временем обслуживания. [5]
В случае заданного порядка обслуживания требуется определить оптимальные моменты ti начала обслуживания объектов, минимизирующие полное время обслуживания всех объектов, если число их конечно, либо обеспечивающие обслуживание максимального числа объектов в единицу времени, если число их бесконечно. [6]
Из сравнения ( 8), ( 9) следует, что полное время обслуживания в предложенном алгоритме несущественно отличается от полного времени обслуживания в идеальном алгоритме. [7]
Для случая щ 1, а4 э a, & jfe ft, % S т4 предложен простой алгоритм отыскания порядка обслуживания, мало отличающегося от оптимального в смысле полного времени обслуживания всех объектов. [8]
Каждая конкретная операция рассматривается как выборочная точка. Например, в качестве выборочной точки может рассматриваться время выполнения данной работы или полное время обслуживания клиента. [9]
Рассматривается детерминированная одпоканальпая система массового обслуживания, в которой каждая заявка обслуживается фиксированное число раз. Обсуждаются вопросы отыскания оптимального порядка обслуживания объектов н моментов начала обслуживания кая-сдого из них так, чтобы полное время обслуживания всех заявок было минимально. [10]
Как видно из фиг. Это обстоятельство в сочетании с усложнением или удлинением заданий по мере снижения уровня приоритета приводит к общему повышению полного времени обслуживания со снижением приоритета. Как и в предыдущем случае, имеются некоторые исключения из этой общей тенденции в силу особенностей рассматриваемого объекта и присвоения устройствам определенных уровней прерывания. [11]
Если обслуживание периодически прерывается ( например, на ночь), в процессе операций погрузки появляется время остановки. Полное время обслуживания включает, таким образом, чистое время обслуживания, время ожидания в процессе погрузки и время ожидания для освобождения пристани. [12]