Общее время - обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Общее время - обслуживание

Cтраница 1


1 Диаграмма скорости передвижения двересъемной машины и расхода электроэнергии. [1]

Общее время обслуживания одной печи считаем равным 600 сек.  [2]

Аобс - общее время обслуживания, определенное в процентах к оперативному времени, Аобс - Аорг Атех.  [3]

Под непосредственным контролем системного программиста находятся только две части общего времени обслуживания прерывания, а именно программные части времени разрешения и времени восстановления. Он может воздействовать также на время программы прерывания, если программа поставляется вместе с ОС. Если же программу пишет пользователь, то системный программист, разумеется, никак не может повлиять на время реакции системы. Поэтому следует уделять больше внимания тем частям процедуры обслуживания прерываний, которые находятся под контролем разработчика.  [4]

Кроме того, следует учитывать требования по профилактическому обслуживанию, которые могут привести к увеличению общего времени обслуживания в 3 - 6 раз, но и в этом случае общее время присутствия инженерного состава по-прежнему остается довольно малым. Однако так называемое обслуживание по вызову с естественным для этого способа 2-часовым ожиданием прибытия специалистов, как правило, не удовлетворяет пользователей больших вычислительных систем. В системах с низкой ремонтопригодностью ремонт более сложных неисправностей обычно ведется специалистами, и наилучшей процедурой обслуживания могло бы быть обслуживание по вызову при условии, что база специалистов по ремонту расположена достаточно близко к обслуживаемой системе.  [5]

Современные СУРБД, локальные СУБД и средства репозитария РБД позволяют проводить параллельную обработку запросов и подзапросов пользователей, что, естественно, сокращает общее время обслуживания запросов.  [6]

Поскольку скорость работы телетайпа такова, что между соседними состояниями готовности устройства ввода процессор успевает выполнить десятки тысяч операций, такой режим за счет удлинения общего времени обслуживания на доли процента позволяет практически безболезненно совместить вычисления с процессом ввода.  [7]

При внеаудиторной работе, когда студент не ограничен во времени и имеет возможность перевести весь текст до конца, получается чистая система с ожиданием tl, стр. В аудитории общее время обслуживания ограничено, однако, по некоторым соображениям систему тоже можно считать чистой. Имеется в виду, что каждая синтаксическая конструкция рассматривается как единое целое.  [8]

Существует определенный предел, достижимый с данным вычислительной машины и операционной системы. Мы приближаемся к этому пределу, когда в общем времени обслуживания преобладают служебные операции собственно вычислительной машины и ОС. Поскольку чистое время работы аппаратуры задается на ранней стадии проектирования, вопрос решается в основном при разработке ОС. Тщательно учитывая требования своевременной реакции при детальном проектировании ОС и всех.  [9]

При отсутствии единых норм времени на некоторые операции по обслуживанию скважин их продолжительность определяется при помощи хропометражны. Хронометражные наблюдения показывают, что объем непредвиденных работ составляет 8 - 9 % от общего времени обслуживания скважин.  [10]

Обозначим через Хп число запросов в системе сразу после полного окончания обработки п-го запроса. Если Хп0, то время, протекающее от момента полного окончания / г-го запроса до момента следующего полного окончания обработки запроса, распределено так же, как распределено общее время S обслуживания одного запроса.  [11]

Современные алгоритмы диспетчеризации обеспечивают функционирование прерванной задачи с того места, на котором произошло последнее прерывание. Переход системы с выполнения одной задачи на другую связан с затратами времени и снижением общей производительности системы. Кроме того, в этом случае, по сравнению с использованием дисциплин с относительными приоритетами, более сложным оказывается учет влияния времени перехода с выполнения обслуживания одной заявки на другую на общее время обслуживания заявок.  [12]

Кроме планового обслуживания во всех системах есть необходимость в дополнительном обслуживании, во время которого система модифицируется, но длительность этих процедур невозможно запланировать заранее задолго до их проведения. Среднее время модификации обычно 1 5 - 2 ч, поэтому согласно данным, приведенным в гл. Распределение этого времени неравномерно и меняется от 160 ч в первый месяц до 30 ч в последний месяц. Ввод в систему новых модулей требует дополнительного времени для испытания процессора, а значительные изменения проводного монтажа требуют затрат времени, которые близки к времени исследования. Модификации также могут потребоваться и для периферийного оборудования, однако в больших системах их вносят в резервные периферийные устройства, переводя последние в автономный режим. В этих случаях может возникнуть необходимость в дополнительных временных затратах на испытания. Даже в более поздних системах, где начальные громоздкие усовершенствования произведены на стадии изготовления, все-таки дополнительное обслуживание занимает много времени и в совокупности с отказами, внесенными при изменениях, увеличивает общее время обслуживания. Время, необходимое для загрузки операционной системы пользователя при новой версии программного обеспечения и при новых введенных модулях, можно также считать временем дополнительного обслуживания.  [13]



Страницы:      1