Общее время - строительство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Общее время - строительство

Cтраница 1


Общее время строительства двух танкеров составило примерно два года и три месяца с момента заключения контрактов до сдачи их в эксплуатацию.  [1]

С увеличением числа участков значение общего времени строительства будет стремиться к минимуму.  [2]

Сооружение трубопроводов занимает 40 - 48 % от общего времени строительства и 30 - 40 % от стоимости монтажных работ. Тем не менее, несмотря ка исключительную важность этого вопроса, до сих пор не существует никакого руководства, посвященного проектированию трубопроводов для химических заводов. Лица, занятые проектированием трубопроводов, численно превосходят всех прочих специалистов-проектировщиков; однако, не в пример своим коллегам, например электрикам и конструкторам, они вынуждены собирать требуемые сведения из самых различных справочников и периодических изданий. Они нуждаются в специальном пособии, которое включало бы в себя всю необходимую информацию по проектированию трубопроводов. Книга Проектирование трубопроводов для химических заводов написана именно для того, чтобы удовлетворить эту настоятельную потребность.  [3]

НОРМЫ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ, ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ - утверждаются Госстроем СССР и Госпланом СССР, устанавливают общее время строительства, в том числе подготовительный период, продолжительность передачи оборудования в монтаж к его монтажа. В кормах даются также распределение капитальных вложений и стоимости строительно-монтажных работ по календарным годам строительства. В процессе МТС нормы используются для распределения потребности в материальных ресурсах по годам строительства, определения сроков поставки оборудования, установления норм запасов неустановленного оборудования, организации контроля за поставками и других целей.  [4]

НОРМЫ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ, ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ - утверждаются Госстроем СССР и Госпланом СССР, устанавливают общее время строительства, в том числе подготовительный период, продолжительность передачи оборудования в монтаж и его монтажа. В нормах даются также распределение капитальных вложений и стоимости строительно-монтажных работ по календарным годам строительства. В процессе МТС нормы используются для распределения потребности в материальных ресурсах по годам строительства, определения сроков поставки оборудования, установления норм запасов неустановленного оборудования, организации контроля за поставками и других целей.  [5]

6 Типовые графики ведения работ объектными потоками. I-организационный период. II - период интенсивного ведения работ. III-период затухания. 1 - динамика работ при неотлаженной системе управления. 2 - динамика работ при отлаженной системе управления. [6]

Период интенсивного ведения работ ( выполнение основного объема работ), который составляет 70 - 80 процентов от общего времени строительства.  [7]

8 График зависимостей. и г2 от хг. [8]

Проведенные выше рассуждения показывают, что к одновременному завершению строительства на всех участках следует стремиться также и по той причине, что в этом случае общее время строительства будет минимальным.  [9]

Характер этих процессов и операций изложен в главе IV; необходимый объем и затраты времени в соответствии с рабочими чертежами определяются по нормативным данным. Все это позволяет составить календарный план по реализации, привязав его к общему времени строительства скважин, с указанием, когда и какие работы должны начаться и закончиться.  [10]

11 Поле рейсовых скоростей для выбора долота. [11]

Не менее важным является определение оптимального, в частности, по глубине скважины коэффициента С в алгоритме (1.87), регламентирующего момент смены долота по износу вооружения. Большее его значение приводит, с одной стороны, к увеличению пребывания долота на забое, т.е. увеличению проходки на долото, уменьшению расхода долот, уменьшению числа спуско-подъемных операций, с другой стороны, бурение осуществляется с малой механической скоростью, т.е. время бурения увеличивается быстрее, чем растет проходка, что приводит к падению рейсовой скорости и, как следствие, к возможному увеличению общего времени строительства скважины. Меньшее его значение уменьшает время бурения, подъем Долота осуществляется с относительно высоким конечным значением механической скорости, однако для проводки скважин требуется большее число долот, увеличивается число спуско-подъемных операций, что также снижает темпы строительства скважин, удорожает его.  [12]

Проектирование крупных целлюлозно-бумажных предприятий и лесопромышленных комплексов отличается повышенной сложностью. Помимо решения задач, связанных с особенностями технологии целлюлозно-бумажного производства, проектировщикам приходится затрачивать много сил н времени на выбор вариантов наиболее рациональной компоновки оборудования и разводки многочисленных инженерных коммуникаций, расположенных на разных высотных отметках. Практика показала, что сооружение технологических трубопроводов занимает 40 - 48 % от общего времени строительства и 30 - 40 % от стоимости монтажных работ. В качестве примера можно отметить, что при строительстве современного химического завода стоимость трубопроводов составляет 25 - 35 % от общих капитальных затрат.  [13]



Страницы:      1