Экономичность - строительство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Экономичность - строительство

Cтраница 3


Конечной целью всякого проекта предприятия или цеха является обеспечение минимальной себестоимости при наименьших капитальных затратах. Отсюда и основным критерием оценки проекта на строительство нового или реконструкцию действующего предприятия должны являться степень экономичности строительства, а также степень его рентабельности при эксплуатации.  [31]

В процессе проектирования решается технический уровень будущего предприятия, его соответствие лучшим достижениям науки и техники. От качества и прогрессивности принимаемых проектных решений в значительной степени зависит эффективность научно-технического прогресса, капитальных вложений, степень экономичности строительства, а следовательно, и эффективность общественного производства.  [32]

В последние годы при строительстве и реконструкции пригородных станций осуществлен ряд интересных проектов павильонов и различных навесов, в том числе в комплексе с небольшими павильонами. Как и проекты крупных вокзалов, их отличают строгость, четкость и изящество форм, общая эстетическая выразительность, применение облегченных конструкций, новых строительных материалов, экономичность строительства. Так, на станции Крюково Октябрьской дороги сооружены два сборных железобетонных навеса над платформами для пригородных пассажиров, при этом под значительной частью одного из них расположен павильон со стеклянными витражами. Для покрытия навесов над платформами использованы хорошо зарекомендовавшие себя складчатые панели из армоцемента. Интересно решение навеса большого выноса над широкой платформой на станции Домодедово Московской дороги.  [33]

Типовые проекты предназначаются для применения в массовом строительстве. В этих проектах должны быть учтены требования высокого архитектурно-художественного и технического уровня строительства, природно-климатические, национально-бытовые и другие особенности района, для которого проекты предназначаются, требования экономичности строительства и эксплуатации.  [34]

Опыт проектирования и практика строительства вокзалов в последние годы позволили осуществить ряд весьма интересных решений, разработать и создать принципиально новые в архитектурном и техническом отношении строительные сооружения. Большинство проектов и решений как типовых, так и индивидуальных вокзальных зданий отличает высокий архитектурно-планировочный и строительный уровень и эстетическая выразительность, большие удобства для обслуживания и отдыха пассажиров, экономичность строительства.  [35]

Эстетические требования к зданию связаны с понятием красоты в архитектуре или архитектурной выразительности, поскольку архитектура создает наряду с утилитарными ценностями художественные образы. Произведения архитектуры существуют в системе ( ансамбле), где архитектура возглавляет другие искусства, определяя их синтез. Наконец, одним из важнейших требований является экономичность строительства, особенно при его массовом характере. На экономические показатели жилой застройки влияют этажность зданий, планировочная и конструктивная схемы, протяженность здания, площадь квартир, плотность застройки, благоустройство, в том числе инженерные коммуникации, улицы, дороги, транспорт, общегородские подводящие сети, зеленые насаждения.  [36]

Вкладывая огромные средства в основные фонды, государство заинтересовано в максимально целесообразном использовании их, в повышении эффективности капитальных вложений. Последняя определяется совокупностью двух показателей: степенью экономичности строительства завода и степенью его рентабельности при эксплуатации.  [37]

Имеющиеся решения в стройгенпла-нах, графиках производства работ и технологических картах приводятся, как правило, без учета конкретных приемов производства работ. В связи с этим технические решения не только снижают темпы, качество и экономичность строительства, но и создают опасные условия труда на стройплощадке и на самом объекте.  [38]

Целесообразность возведения промышленных зданий и сооружений в СССР обосновывается прежде всего всесторонними расчетами. На основе экономических расчетов выбираются место сооружения, оптимальная технологическая схема, степень капитальности и благоустройства, сроки строительства и другие показатели. Решая комплекс экономических задач, проектировщик должен обосновать такой вариант, при котором были бы обеспечены экономичность строительства и эксплуатации предприятия, минимальные сроки возведения, максимальная степень индустриализации. Однако такие результаты не должны достигаться за счет снижения уровня эксплуатации, применения недолговечных материалов, чрезмерного затеснения площадей, отказа от благоустройства, лишения рабочих необходимых удобств, ухудшения архитектурно-художественных качеств сооружения. Невыполнение этих условий приводит к ухудшению культуры производства и к снижению производительности труда. Эксплуатационные затраты в таких случаях возрастают.  [39]

Способ прокладки тепловых сетей при реконструкции выбирают в соответствии с указаниями СНиП 2.04.07 - 86 Тепловые сети. В настоящее время в нашей стране около 84 % тепловых сетей прокладывают в каналах, около 6 % - бесканально, остальные 10 % - надземно. Выбор того или иного способа определяется местными условиями, как, например, характером грунта, наличием и уровнем грунтовых вод, требуемой надежностью, экономичностью строительства, а также эксплуатационными затратами на содержание тепловой сети. Способы прокладки разделяются на надземные и подземные.  [40]



Страницы:      1    2    3