Cтраница 3
Для повышения экономичности двигателей внутреннего сгорания и увеличения сроков их моторесурса необходимо точное измерение радиального давления поршневых колец. [31]
Для характеристики экономичности двигателей внутреннего сгорания применяются абсолютные термич. [32]
Снижается мощность и экономичность двигателя, под нагрузкой появляются детонационные стуки. [33]
Снижается мощность и экономичность двигателя, возможен перегрев. [34]
Большое влияние на экономичность двигателя оказывает тепловой режим. [35]
![]() |
Схема турбины высокого давления двигателя CF 6 с активным управлением радиальным зазором. [36] |
КПД турбины и экономичность двигателя, стремятся на крейсерских режимах полета обеспечить минимальную величину радиального зазора. [37]
Таким образом, экономичность двигателя внутреннего сгорания зависит от условий окружающей среды и физико-химических качеств топлива, коэффициента наполнения, среднего индикаторного давления и среднего давления потерь. Изменение потерь может быть связано с качеством смазочного масла, применяемого в двигателе. [38]
Некоторая возможность увеличения экономичности двигателя появляется при использовании энергии выхлопа. [39]
![]() |
Качественное ( сплошные линии и количественное ( пунктирные линии регулирование мощности двигателя ГАЗ-51 на метановом газе ( п 1500 об / мин. [40] |
Чем объясняется увеличение экономичности двигателя при качественном регулировании мощности. В то время как при количественном регулировании разжижение свежей рабочей смеси производится отработавшими газами, при качественном регулировании этот процесс происходит за счет добавления воздуха, следовательно и кислорода. [41]
![]() |
Изменение скорости горения газолино. [42] |
Особенно большое повышение экономичности двигателя получено при использовании в качестве топлива метанового газа, что объясняется включением в систему питания сконструированного в Автомобильной лаборатории экономайзера рабочего режима, а также свойствами метанового газа, допускающего качественное регулирование двигателя при более широком изменении его мощности, чем при работе на бензине. [43]
В целях повышения экономичности двигателей внутреннего сгорания конструкторы идут по пути увеличения степени сжатия реагирующей системы. Объясните этот прием на основе того, что объем системы ( число моль газа) при горении нефтепродуктов увеличивается. [44]
В этих пределах регулирования экономичность двигателя практически не уменьшается. [45]