Cтраница 1
Предполагаемая деятельность нашей фирмы имеет целью оказание услуг населению в области цветной полиграфии, а также сопутствующих услуг по переплету, сканированию, ламинированию, а также тиражированию печатных материалов как в небольших количествах, что можно сделать на копировальном аппарате, так и размножение таких материалов, тираж которых слишком велик для ксероксов и слишком мал для типографий при помощи ризографа. [1]
Перед началом проектирования и проведения ОВОС предполагаемой деятельности заказчик готовит Уведомление о намерениях, в котором излагает обоснование по характеру намечаемой деятельности. Эта информация представляется в органы управления ( представительные, исполнительные) с целью получения согласия на дальнейшую подготовку и рассмотрение предложений по развитию намечаемой деятельности на возможных площадях для ее осуществления. [2]
Получив лицензию и пройдя экспертизу на предполагаемую деятельность, природопользователь ( промышленное предприятие, фермерское хозяйство, воинская часть и т.п.) в обязательном порядке заключает договор о комплексном природопользовании. В этом документе содержатся условия и порядок использования природных ресурсов, права и обязанности прироДопользователя, размеры платежей за пользование природными ресурсами, ответственность сторон ( государства и природопользователя) и механизмы возмещения возможного вреда, причиненного природной среде. [3]
Предварительный вариант ОВОС разрабатывается подрядчиком до оформления акта выбора площадки с целью выявить последствия от предполагаемой деятельности и факторы, которые окажут наиболее существенное воздействие. [4]
Процесс создания имиджа фирмы начинается с проектирования различных вариантов желаемой формулы имиджа на основе комплексного исследования, в котором ставится цель по возможности в более доступной для широкой массы покупателей форме воспроизвести миссию, цель и особенности предполагаемой деятельности фирмы на рынке. При этом должна быть выдержана основная линия - имидж фирмы должен учитывать ценности, культурные jpaflH4HH, религиозные особенности, потребности и ожидания общественности. [5]
Процесс создания имиджа фирмы начинается с проектирования различных вариантов желаемой формулы имиджа на основе комплексного исследования, в котором ставится цель по; возможности в более доступной для широкой массы покупателей форме воспроизвести миссию, цель и особенности предполагаемой деятельности фирмы на рынке. При этом должна быть выдержана основная линия - имидж фирмы должен учитывать ценности, культурные традиции, религиозные особенности, потребности и ожидания общественности. [6]
Органы по стандартизации, которые принимают настоящий Кодекс или выходят из него, уведомляют об этом факте Информационный центр ИСО / МЭК в Женеве. В уведомлении указывают название и адрес соответствующего органа и сферу его текущей и предполагаемой деятельности по стандартизации. Это уведомление может направляться либо непосредственно в Информационный центр ИСО / МЭК, либо через национальный орган, являющийся членом ИСО / МЭК, либо, что предпочтительнее, через соответствующего национального члена или международный филиал ИСОНЕТ. [7]
МЧР) такого рода указания существуют. Правила и процедуры реализации МЧР указывают на то, что все выбросы ПГ, связанные с предполагаемой деятельностью по проектам МЧР и являющиеся значительными, контролируемыми и связанными с проектом, должны учитываться при рассмотрении границ проекта. [8]
Само это название подразумевает документ, характеризующий доступность денег для компании. Прибыли и убытки, конечно, важны, но все-таки они вторичны. Прежде необходимо позаботиться о том, чтобы компания для обеспечения предполагаемой деятельности имела достаточные финансовые ресурсы, доступные в указанный момент времени. [9]