Водно-топливная эмульсия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Водно-топливная эмульсия

Cтраница 2


Во время охлаждения из топлива выделяется избыточная вода, образуя тонкодисперспую водно-топливную эмульсию. Из дисперсной водной фазы при отрицательных температурах топлива образуются кристаллы льда, которые, задерживаясь на поверхности фильтро-элемента, вызывают повышение перепада давления на фильтре до открытия предохранительного клапана.  [16]

Снижение концентрации этих компонентов в отработавших газах возможно и при использовании водно-топливных эмульсий. Однако для создания достаточно устойчивых эмульсий требуется значительное количество ( до 1 %) дорогостоящих поверхностно-активных веществ, что может также вызвать усиление образования нагара в камере сгорания, перебои в работе двигателя, увеличение его износа.  [17]

18 Данные о влиянии температуры. [18]

Во-вторых, поверхностно-активные компоненты присадки топлив с присадкой ASA-3 влияют на разделение водно-топливных эмульсий и на скорость - отделения воды от топлива в фильтрах-сепараторах; срок службы таких фильтров может несколько сократиться.  [19]

Свободная вода, содержащаяся в топливе, может быть источником и причиной образования водно-топливных эмульсий и привести к полному насыщению топлива гигроскопической водой.  [20]

В ходе исследования работы рабочего канала электросепаратора выявлено, что устойчивая коагуляция дисперсной фазы водно-топливной эмульсии начинается при градиенте напряженности электростатического поля 900 В / см. Интенсивность работы сепаратора возрастает по мере увеличения напряженности поля. Однако эта закономерность изучена не полностью. Первоначально в канале были установлены один горизонтальный электрод и решетка вертикальных электродов, поставленная вдоль потока, однако ввиду того, что такая система электродов создает довольно равномерное электрическое поле и процесс разделения эмульсии идет медленно, она не получила дальнейшего развития.  [21]

Независимо от фактора устойчивости, всегда справедлива закономерность: чем выше дисперсность, тем устойчивее водно-топливная эмульсия. Размер частиц дисперсной фазы в эмульсии зависит от плотности, вязкости, межфазного поверхностного натяжения, от способа и времени образования эмульсии. Вода обладает большой поверхностной энергией. Все загрязнения, выделенные из нефтепродуктов, содержат воду в связанном состоянии. Высокая поверхностная активность воды позволяет ей собирать мелкие частицы загрязнений, находящихся в нефтепродуктах, в крупные скопления, оказывая, таким образом, отрицательное влияние.  [22]

23 Эффективность деэмульгаторов ( отстой при 70. [23]

Возможность сжигания сильно обводненных мазутов до 30 % Б. В. Канторович и др. [11] объясняют спецификой горения водно-топливной эмульсии. Из-за различных температур кипения воды и мазута капли эмульсии при высоких температурах в зоне горения претерпевают так называемый микровзрыв, в результате чего происходит чрезвычайно тонкое вторичное дробление топлив, которое улучшает перемешивание их с воздухом. Это уменьшает потери тепла с уходящими газами и частично компенсирует расход тепла на испарение воды, содержащейся в топливе.  [24]

Относительное уменьшение количества оксидов азота, выделяемых дизелями, наблюдается при впрыске воды или использовании водно-топливных эмульсий. Однако при этом уменьшается срок службы деталей топливной аппаратуры и цилиндро-поршневой группы.  [25]

Топлива на нефтяной основе с добавками ненефтяного происхождения в виде кислородсодержащих соединений ( спиртов и эфиров, водно-топливных эмульсий); по эксплуатационным свойствам они близки к нефтяным дистиллятным топ-ливам.  [26]

Приводятся некоторые результаты исследования эффективности очистки топлива от амульоионной воды в электрической поле постоянного тока применительно к водно-топливным эмульсиям, образующимся в результате хранение, транспортировки и применения реактивных тонлив в аэроаортах. Приводится эмпирическая формула для определения коэффициента водоотделения в завися-мости от геометрии сеток.  [27]

Авторами был проведен эксперимент по исследованию эффективности очистки топлива от эмульсионной вода в электрическом поле постоянного тока применительно к водно-топливным эмульсиям, образующимся в результате хранения и применения реактивных топлив в аэропортах.  [28]

В производственных условиях, безусловно, седиментация идет также интенсивно в цистернах, где хранится запас топлива, в расходных цистернах и даже в трубопроводах при ламинарном режиме движения эмульсии, поэтому целесообразно знать границы устойчивости водно-топливных эмульсий, с которыми приходится иметь дело.  [29]

Так, в настоящее время особое значение приобретает использование водно-топливных эмульсий. Особенно перспективно приготовление водно-топливных эмульсий непосредственно на автомобильной или тракторной технике, а также подача или впрыск воды непосредственно во впускной коллектор двигателей внутреннего сгорания.  [30]



Страницы:      1    2    3    4