Cтраница 2
Особо остро в последние годы стоит вопрос уменьшения токсичных выбросов автомобилями. [16]
Рассчитана на научных и инженерно-технических работников, занимающихся вопросами снижения уровня токсичных выбросов с отработавшими газами автомобильных ДВС, разработки новых процессов ДВС и применения водорода в качестве энергоносителя для транспортных энергетических установок. [17]
Нижняя часть подроста елей и лиственниц сохраняется благодаря защитному действию снегового покрова от кислых и токсичных выбросов предприятия. Наиболее устойчивы к выбросам ива, карликовая береза, кустарники, а также ежегодно обновляющийся травянистый покров. [18]
Термический способ переработки отходов экологичнее складирования их на свалках и полигонах, однако наличие газообразных токсичных выбросов печей и отходов в виде золы и шлаков не позволяет считать этот способ пригодным для решения стратегических задач. [19]
Масла, предназначенные для 4-тактных дизелей грузовых автомобилей и внедорожной техники, выполняющих по токсичным выбросам нормы, введенные в США с 1998 г. В сравнении с маслами категории CG-4 обладают лучшей способностью предотвращать рост вязкости масла даже при большом накоплении в нем сажи. Обеспечивают чистоту составных поршней со стальной головкой и юбкой из легкого сплава, хорошо сочетаются с топливами, содержащими различное количество серы. [20]
В уравнения ( 16), ( 17) входят величины объемных произ-водительностей системы улавливания токсичных выбросов по различным паровым и газовым компонентам. [21]
Отходы производств химических волокон. [22] |
Одновременно с изменением технологии получения волокон проводятся работы по совершенствованию способов очистки отходящих газов от токсичных выбросов - сероводорода и сероуглерода. [23]
Термический способ переработки отходов экологичнее складирования их на свалках и полигонах, однако, наличие газообразных токсичных выбросов печей и отходов в виде золы и шлаков не позволяет считать этот способ пригодным для решения стратегических задач. [24]
Дальнейшее усовершенствование конструкции должно отвечать повышенным экологическим требованиям эксплуатации за счет снижения расхода топлива и уменьшения объема токсичных выбросов в окружающую среду. [25]
Как и в случае процессов, протекающих с выделением небольшого количества газов, связь объемной производительности системы улавливания токсичных выбросов по i-му компоненту парогазовой смеси с его концентрацией выражается степенной зависимостью. [26]
В ОКБ ЭТХИМ с 1963 г. ведутся исследовательские и конструкторские работы по созданию аппаратов и установок для обезвреживания токсичных выбросов аммиачного производства, а также по обезвреживанию отходов сажевого производства. Эти работы позволили значительно улучшить состояние воздушного бассейна многих городов и рабочих поселков. [27]
Введены: глава II, в которой дан анализ теоретических замкнутых и разомкнутых циклов; методы борьбы с токсичными выбросами двигателей; глава о наддуве двигателей и методика расчетов агрегатов наддува с пояснительными примерами, взаимосвязанными с общим комплексным расчетом дизеля; глава по расчету основных элементов систем питания карбюраторных двигателей и дизелей. Приведен тепловой расчет карбюраторного двигателя не для одной точки, а для четырех, что существенно расширяет его познавательность. Тепловой расчет дизеля проведен в двух вариантах - для дизеля с наддувом и без наддува. Описана возможность применения электронно-вычислительных машин при расчете теоретических разомкнутых циклов, даны программа и результаты расчетов на ЭВМ. При рассмотрении механизма газораспределения приведен материал о безударных кулачках, методе их профилирования и пример расчета безударного кулачка для легкового автомобиля. [28]
Разрабатываемые на период до 10 - 12 лет мероприятия должны соответствовать современным технически осуществимым и экономически целесообразным методам снижения токсичных выбросов, условиям энергоснабжения района и не должны приводить к снижению надежности оборудования. Мероприятия первого этапа снижения выбросов ( ВСВ-1), до конца текущей пятилетки и последующих этапов осуществляются за счет основной деятельности предприятия и выделенных средств по капитальному строительству. [29]
Следует отметить, что улавливание золы на ТЭС и котельных, сжигающих мазут, не только решает вопрос снижения токсичных выбросов, но и дает возможность утилизировать ценные, дефицитные компоненты на основе ванадия и никеля. [30]