Cтраница 1
Выбросы окиси углерода в атмосферу происходят, в основном, при сжигании топлива в технологических печах и газов на факелах и составляют 8 - 15 % от массы сжигаемого топлива. Пример: на собственные нужды предприятие потребляет 250000 тонн мазута в год. [1]
Выбросы окиси углерода и углеводородов с дымовыми газами из регенераторов установок каталитического крекинга на многих нефтеперерабатывающих заводах резко уменьшили установкой котлов-утилизаторов, в которых сжигаются окись углерода и другие вредные компоненты. [2]
Роторный двигатель внутреннего сгорания Ванкеля. [3] |
Выбросы окиси углерода и углеводородов базовой моделью роторного двигателя оказались значительно выше, чем выбросы современных обычных поршневых двигателей без дополнительных устройств для контроля выбросов. [4]
В условиях городского движения на 10 - 11 % снижается также расход топлива, выбросы окиси углерода и углеводородов. [6]
Экономайзер принудительного холостого хода отключает систему холостого хода на принудительном холостом ходу ( во время торможения автомобиля двигателем, при движении под уклон, при переключении передач), исключая выбросы окиси углерода в атмосферу. На режиме принудительного холостого хода при частоте вращения коленчатого вала более 2100 об / мин и при замкнутом концевом выключателе карбюратора ( педаль отпущена) запорный электромагнитный клапан выключается, подача топлива прерывается. [7]
По экспериментальным оценкам, использование газового топлива снижает выбросы окиси углерода в 2 - 4 раза, окислов азота - в 1 1 - 1 5 и суммарных углеводородов - в 1 4 - 2 раза. [8]
Схема пульсара. [9] |
Доп) - Одним из наиболее распространенных типов устройств, обеспечивающих подачу дополнительного воздуха, является нагнетатель ротационного типа с приводом от коленчатого вала. Система нейтрализации ОГ ( СНОГ) в составе каталитического палладие-вого нейтрализатора и ротационного нагнетателя обеспечивает выполнение самых жестких норм на выбросы окиси углерода и углеводородов. [10]
Существенное снижение загрязнения окружающей среды и экономия бензина достигаются при замене традиционных видов нефтяного топлива так называемыми альтернативными видами моторного топлива, в первую очередь, газом. По экспериментальным оценкам, использование газового топлива снижает выбросы окиси углерода в 2 - 4 раза, окислов азота - в 1 1 - 1 5 и суммарных углеводородов - в 1 4 - 2 раза. [11]
Так как предприятия нефтепереработки находятся севернее города, в районах от 0 5 до 5 км, наибольший уровень загрязнения воздушного бассейна сероводородом, аммиаком и оксидом углерода наблюдается при ветрах северного и западного направления. На расстоянии 7 км при всех направлениях ветра отмечаются близкие уровни загрязнения атмосферного воздуха по всем исследуемым ингредиентам. В радиусе до 10 - 12 км основными загрязнителями воздушного бассейна города являются выбросы окиси углерода и аммиака, и только при северных ветрах наблюдается повышенный уровень содержания сероводорода. [12]
Влияние скорости турбины на образование NO в газотурбинной камере сгорания. [13] |
Достижение норм за счет модификации самолетов является более дорогим и сложным процессом, чем достижение их на вновь разрабатываемых двигателях. Самолетные нормы выброса дыма от турбин и контроль за вентиляцией топливных систем являются единственными требованиями, предъявляемыми Агентством по охране окружающей среды к самолетам в настоящее время. Новые нормы ограничивают выбросы окиси углерода, углеводородов и окислов азота. Эти нормы затронут весь гражданский авиатранспорт, начиная от крупнейших коммерческих реактивных лайнеров и кончая самыми маленькими одномоторными самолетами, за исключением вертолетов. [14]
Этому предшествовала работа по определению объема утилизированного газа, оценке свойств газа для выбора компрессоров, определению необходимой системы контроля за процессом, оценке расходов на безопасную эксплуатацию установок и объектов, расчету экономичности процесса в целом. Немалое значение на НПЗ придается также утилизации тепла отходящих газов. В начале 1983 г. на НПЗ фирмы Etland Petroleum ( США) было пущено в работу два котла-утилизатора с псевдоожиженным слоем. Агрегаты включены в схему системы утилизации тепла новыми процессами переработки отбензиненной нефти. Вместе с этим уменьшаются выбросы окиси углерода, двуокиси серы и окислов азота. Система состоит из смесительной камеры сгорания, реактора с псевдоожиженным слоем, котла-утилизатора, экономайзера и фильтра. [15]