Выбросы - пар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Выбросы - пар

Cтраница 2


Недостатком преобладающего большинства лакокрасочных материалов, наносимых перечисленными выше методами, является необходимость применения дорогостоящих органических растворителей, придающих материалам соответствующую вязкость и удаляемых испарением в процессе формирования покрытий. Токсичность, взрыво - и пожароопасность используемых растворителей создают значительные трудности при организации окрасочных работ, а выбросы паров органических растворителей в атмосферу являются одним из основных источников загрязнения окружающей среды.  [16]

Для их сокращения в России применяются системы возврата паров. Поэтому можно сказать, что решение данной проблемы имеется, хотя и слабо внедряется. А вторыми по величине потерь считаются выбросы паров нефтепродуктов из топливных баков автомобилей при заправке - более 15 % общих потерь от испарения. Ликвидация этих выбросов представляет наибольшую трудность, так как связана с герметизацией процесса заправки автомобиля.  [17]

Паровые и паровоздушные клапаны устанавливаются в закрытых системах охлаждения двигателей для наземного транспорта в наивысшей точке, как правило, на радиаторе. Паровой клапан при интенсивном парообразовании в полостях охлаждения открывается и выпускает пар и выделяющийся из воды воздух; этим предупреждается чрезмерное повышение давления в системе охлаждения и выход ее из строя. В системах охлаждения форсированных двигателей, где выбросы пара могут быть значительны, устанавливается комбинированный паровоздушный клапан, в котором воздушный клапан открывает доступ воздуху в систему охлаждения при ее опорожнении или остывании, что предотвращает создание-разрежения в системе и ее разрушение атмосферным давлением.  [18]

При эксплуатации паровой турбины не должно возникать ситуаций, опасных для людей и окружающей среды. Основную опасность для людей представляют механическое разрушение турбины, пожары, в случае ее работы на одноконтурной АЭС - радиоактивное облучение, горячие поверхности турбины, шум, вибрация, контакт с токсичными огнестойкими жидкостями систем регулирования и смазки. Для окружающей среды основную опасность представляют выбросы масла из системы маслоснабже-ния, а также истечение или выбросы радиоактивного пара в машинный зал и из него в атмосферу.  [19]

В фармацевтическом производстве перемещение жидкостей часто осуществляется между сосудами для хранения, контейнерами и производственным оборудованием. Идеально, когда производственные процессы и оборудование сконструированы таким образом, что они позволяют минимизировать необходимость переноса опасных материалов, тем самым сокращая вероятность разливов и воздействия на работников. Это позволяет осуществлять временные соединения между насосными системами. На коллекторных станциях могут происходить разливы, протечки и выбросы паров; поэтому, чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды и выбросы на рабочих местах, необходимо применять соответствующие прокладки и герметичные уплотнения на шлангах и насосах. Дренажные системы с герметичными резервуарам или отстойниками собирают разлитые жидкости, чтобы впоследствии они могли быть утилизированы. При перемещении больших объемов жидкости желательно наличие герметичных сосудов и контейнеров, а также насосных систем. При использовании инертных газов для линий передачи под давлением или производственного оборудования требуется применение специальных мер предосторожности, поскольку они могут увеличивать выброс летучих органических соединений и опасных загрязнителей воздуха. Рециркуляция или конденсация выделяющихся газов и паров уменьшает загрязнение атмосферы.  [20]

Кроме того, коэффициент оборачиваемости резервуаров АЗС весьма высок, интервал между их заполнением не превышает 2 сут. Поэтому выбросы в атмосферу углеводородов от малых дыханий практически отсутствуют. Одновременно было замечено, что для технически исправных резервуаров при правильной их эксплуатации выбросы от вентиляции имеют место только при открывании зондовой трубы для замеров уровня нефтепродуктов. Следовательно, основными источниками загрязнения атмосферного воздуха АЗС являются большие дыхания и выбросы паров из топливных баков автомобилей при заправке.  [21]

22 Давление регулировки. [22]

Основную опасность для людей представляют механическое разрушение турбины, пожары, а в случае ее работы на одноконтурной АЭС - радиоактивное облучение. В ряде случаев эти явления могут быть следствием друг друга. Меньшую, но также серьезную опасность представляют горячие поверхности турбины, шум, вибрация, контакт с токсичными огнестойкими жидкостями систем регулирования и смазки. Для окружающей среды основную опасность представляют выбросы масла из системы маслоснабжения, а также истечение или выбросы радиоактивного пара в машинный зал и из него - в атмосферу.  [23]

24 Схема производства сульфата алюминия непрерывным способом. [24]

В случае получения жидкого коагулянта раствор сульфата алюминия разбавляют водой до содержания 7 % АЬОз при непрерывной циркуляции раствора насосом и перемешивании сжатым воздухом. В случае необходимости нерастворимый остаток отделяют на рамном фильтр-прессе. Продукт отправляется потребителям по трубопроводу или в автоцистернах. По этой технологии на 1000 кг продукта с 15 % А12О3 расходуется 219 кг гидроксида алюминия, 451 кг H2SO4, 1 3 ГДж теплоты, 32 8 МДж электроэнергии и 36 м3 сжатого воздуха. Выбросы паров воды в атмосферу составляют 167 кг.  [25]



Страницы:      1    2