Тепловые выбросы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Тепловые выбросы

Cтраница 1


1 Сопоставление интенсивности солнечного излучения и техногенной энергии некоторых промышленных районов ( Р.К. Баландин, 1982 г. [1]

Тепловые выбросы сконцентрированы в зоне промышленных центров, расположенных главным образом в Северном полушарии. Эти источники теплоты могут на первых порах вызывать лишь частичное нарушение теплового обмена, воздействовать на погоду и местный климат.  [2]

Почему антропогенные тепловые выбросы более опасны, по мнению некоторых специалистов, нежели выбросы основного парникового газа - диоксида углерода.  [3]

Энергетические загрязнения окружающей среды включают тепловые выбросы от предприятий, зданий, теплоэнергообъектов, коммуникаций, а также все виды полей и излучений. Многие виды полей и излучений с ярко выраженным мутагенным воздействием используют в настоящее время для сельскохозяйственных целей.  [4]

Энергетические загрязнения окружающей среды включают промышленные тепловые выбросы, а также все виды излучений и полей.  [5]

Энергетические загрязнения окружающей среды включают про-1 мышленные тепловые выбросы, а также все виды воздействующих на биосферу излучений и полей.  [6]

7 Относительные расстояния в распространении отходов производства. [7]

Виды, источники и пути загрязнения окружающей среды различны и многообразны: выбросы в атмосферу химических соединений и смесей; слив в водную среду ( реки, подземные воды) всевозможных производственных отходов и сточных вод, попадание в нее нефтяных продуктов; засорение почвы твердыми отходами; повышение уровня ионизирующей радиации, шума, вибрации, а также тепловые выбросы в атмосферу и водный бассейн. Большинство из названных источников загрязнений относится и к химическим производствам. Из рис. 4.2 видны относительные расстояния в распространении отходов производства в окружающей среде.  [8]

Основными факторами воздействия ГЭС на гидросферу являются выбросы теплоты, следствиями которых могут быть: постоянное локальное повышение температуры в водоеме: временное повышение температурь. Наряду с нарушением климата тепловые выбросы приводят к зарастанию водоемов водорослями, нарушению кислородного баланса, что создает угрозу для жизни обитателей рек и озер.  [9]

Энергетика оказывает существенное влияние на атмосферу и биосферу в целом. Электростанции, использующие органическое и ядерное топливо, имеют тепловые выбросы технического водоснабжения и сбросы загрязненных сточных вод, а также выбросы в атмосферу с дымовыми газами вредных токсических веществ. Выбросы электростанций в атмосферу составляют около 25 % вредных выбросов всех стационарных источников загрязнения по СССР в целом.  [10]

В химической промышленности энергоемкие производственные процессы часто являются одновременно источниками вторичных энергетических ресурсов. К вторичным энергоресурсам ( ВЭР) относятся: горючие ( топливные) отходы химических производств, тепловые выбросы, возникающие как побочный результат экзотермических реакций или содержащиеся в отработанных материалах, в том числе в сбросных жидкостях и газах сравнительно низкой температуры ( низкотемпературные тепловые ВЭР), энергия избыточного давления и др. Горючие отходы, как правило, используют на предприятиях полностью, за исключением тех случаев, когда их сжигание сопряжено с техническими трудностями.  [11]

Следует отметить, что выбросы ( сбросы) АТК неоднородны по составу и по-разному воздействуют на людей, окружающую среду и на различные объекты. Одни - нейтральны, другие - при определенных условиях вступают в реакции, в результате которых получаются новые, более агрессивные вещества. АТК различный: от нескольких минут до 4 - 5 и даже 15 лет. На различных людей зафязнение окружающей среды влияет по-разному. Наиболее подвержен отрицательному воздействию автомобиля человек, сидящий за рулем. Водитель автомобильной техники вынужден дышать не только отравленным воздухом на напряженных автомобильных магистралях и улицах города, но и испарениями горючего и масел своей автомашины, ее выхлопными газами ( оксид углерода, оксид азота, углеводороды, бензопирен, соединения свинца и других тяжелых металлов, сажа), защититься от которых очень трудно. Если к этому добавить тепловые выбросы, электромагнитные излучения, аккумуляторную кислоту, пыль, продукты износа дороги и автомобиля, шум, постоянные вибрации автомобиля, психологические перефузки, связанные с безотрывным наблюдением за транспортной обстановкой на дорогах и улицах, с соблюдением правил дорожного движения, то отрицательное воздействие автомобиля на водителя в 4 - 5 раза больше, чем на пешехода.  [12]

Следует отметить, что выбросы ( сбросы) АТК неоднородны по составу и no - разному воздействуют на людей, окружающую среду и на различные объекты. Одни - нейтральны, другие - при определенных условиях вступают в реакции, в результате которых получаются новые, более агрессивные вещества. Срок жизни различных ингридиентов выбросов АТК различный: от нескольких минут до 4 - 5 и даже 15 лет. На различных людей загрязнение окружающей среды влияет по-разному. Наиболее подвержен отрицательному воздействию автомобиля человек, сидящий за рулем. Водитель автомобильной техники вынужден дышать не только отравленным воздухом на напряженных автомобильных магистралях и улицах города, но и испарениями горючего и масел своей автомашины, ее выхлопными газами ( оксид углерода, оксид азота, углеводороды, бензопирен, соединения свинца и других тяжелых металлов, сажа), защититься от которых очень трудно. Если к этому добавить тепловые выбросы, электромагнитные излучения, аккумуляторную кислоту, пыль, продукты износа дороги и автомобиля, шум, постоянные вибрации автомобиля, психологические перегрузки, связанные с безотрывным наблюдением за транспортной обстановкой на дорогах и улицах, с соблюдением правил дорожного движения, то отрицательное воздействие автомобиля на водителя в 4 - 5 раза больше, чем на пешехода.  [13]



Страницы:      1