Удельные выбросы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Удельные выбросы

Cтраница 1


Удельные выбросы ( отнесенные к мощности) в бензиновых двигателях максимальны на режимах малых нагрузок, длительность которых в ездовом цикле высока. Двигатель на этих режимах имеет низкий индикаторный и механический КПД вследствие повышенных дроссельных ( насосных) потерь и большого количества остаточных газов в цилиндрах, требующих переобогащения смеси. Для устранения этого недостатка автомобильных двигателей применяют методы отключения из работы отдельных цилиндров или циклов. Обычно метод отключения части цилиндров используют в восьми-и шестицилиндровых, но можно его применять и в четырехцилиндровых двигателях.  [1]

Удельные выбросы СО, СН и NOX для всех образцов топлив примерно одинаковы. Массовые и удельные выбросы частиц с отработавшими газами при частотах вращения 1300 и 2000 мин 1 возрастают с увеличением содержания ароматических углеводородов.  [2]

3 Нормативны удельных выбросов в атмосферу твердых частиц для котельных установок, использующих твердое топливо всех видов [ 7. [3]

Удельные выбросы вредных веществ являются основными параметрами, которые следует контролировать для проверки соблюдения утвержденных нормативов выбросов и оценки результатов внедрения природоохранных мероприятий.  [4]

Приведенные усредненные удельные выбросы ( см. табл. 2) характеризуют загрязнение природной среды отраслью в целом. Выявленные тенденции, а также доля в общем выбросе отдельных загрязняющих веществ приемлемы для характеристики отдельных заводов и регионов.  [5]

6 Нормативны удельных выбросов в атмосферу твердых частиц для котельных установок, использующих твердое топливо всех видов. [6]

Удельные выбросы вредных веществ являются основными параметрами, которые следует контролировать для проверки соблюдения утвержденных нормативов выбросов и оценки результатов внедрения природоохранных мероприятий.  [7]

Не нормируются удельные выбросы или концентрации вредных веществ в технологических процессах производства, восстановления работоспособности, утилизации объектов транспорта. Для них используют санитарно-гигиенические нормативы.  [8]

При этом удельные выбросы атмосферы загрязнителей снизились на 15 2 %, а объемы недопотребления практически сохранились на прежнем уровне.  [9]

Но при этом удельные выбросы в граммах на единицу ВВП остались на уровне 1990 г. [19.15], а энергоемкость ВВП даже заметно ухудшилась, на 30 - 35 % по сравнению с указанным периодом.  [10]

При коэффициенте оборачиваемости 20 удельные выбросы от больших дыханий практически одинаковы в резервуарах разной вместимости вследствие того, что малые коэффициенты оборачиваемости соответствуют продолжительному простаиванию резервуаров с мертвым остатком, в этом случае газовое пространство резервуара любой вместимости достигает состояния насыщения парами нефтепродукта.  [11]

В табл. 2 приведены удельные выбросы нефтеперерабатывающими заводами отрасли основных загрязняющих веществ наиболее массовых источников по конечным годам пятилетних планов. В таблице не учтены выбросы от газомоторных компрессоров, от установок получения инертного газа, лечей сжигания шламов и некоторых других источников.  [12]

В табл. 19.31 показаны удельные выбросы загрязняющих веществ при сжигании коксового и доменного газов. Расчет валового сокращения выбросов замещаемых котлов вследствие использования тепловых ВЭР для производства энергии дает такие значения по всей отрасли ( 80 - е годы XX века): по SO2 - 59, NC - 21 1 и пыли - 10 тыс. т в год.  [13]

Например, в нашем случае удельные выбросы окиси углерода, углеводородов и окислов азота в 1983 г. для грузовых и специальных грузовых с бензиновыми ДВС составят соответственно 70, 15 и 8 г / км. Эти данные заносятся в графу 4, строка 1 расчетных форм. Аналогично определяются удельные выбросы вредных веществ и дли всех остальных групп автомобилей.  [14]

Ориентировочно пробеговые выбросы можно определить через удельные выбросы загрязняющих веществ на единицу массы сжигаемого топлива ( табл. 7.7), эксплуатационный расход которого нормируют для каждой марки АТС с учетом условий эксплуатации.  [15]



Страницы:      1    2    3