Cтраница 1
Массовые выбросы жидкого негорючего хлора ( как и аммиака) не приводят к взрывам паровых облаков. Однако взрывы сосудов с перегретыми жидкими хлором и аммиаком предоставляют неизбежную опасность. [1]
Массовые выбросы жидкого негорючего хлора ( как и аммиака) не приводят к взрывам паровых облаков. Однако взрывы сосудов с перегретыми жидкими хлором и аммиаком представляют неизбежную опасность. [2]
Массовые выбросы оксидов серы SOX, углекислого газа и других вредных веществ определяют аналогичным образом. [3]
Массовые выбросы оксидов серы SO и других вредных веществ определяют аналогичным образом. [4]
Массовые выбросы оксидов серы SO, углекислого газа и других вредных веществ определяют аналогичным образом. [5]
Влияние зазора между электродами свечей зажигания б, угла опережения зажигания ф и зазора в контактах прерывателя Д на токсические и экономические показатели автомобиля ГАЗ-24. [6] |
В результате увеличиваются объем ОГ, массовые выбросы СО. [7]
При современных масштабах ввода новых мощностей на электростанциях массовые выбросы загрязнений резко возрастают. Сжигание сернистых топлив приводит к тому, что даже при максимально возможной по условиям строительства высоте дымовой трубы в приземном слое создается концентрация вредных веществ, значительно-превышающая предельно допустимую. Причем протяженность пояса, газового загрязнения в приземном слое воздуха может достигать десятков километров. В этих случаях мощность ТЭС оказывается ограниченной некоторым предельным ее значением по условиям загрязнения атмосферы. [8]
По приведенным на рис. 5.7 - 5.9 характеристикам содержания в ОГ нормируемых токсичных компонентов ( соответственно CNO, Ссо, Ссн) рассчитаны их интегральные удельные массовые выбросы для исследуемого дизеля Д-245. [9]
Объем смесей водорода с хлором в технологических системах хлорных производств, как правило, не велик, однако разрушения аппаратуры и трубопроводов, которые возможны при взрывах таких смесей, могут вызвать массовые выбросы хлора в атмосферу. [10]
Антропогенная деятельность существенно влияет на климатические факторы, изменяя их режимы. Так, массовые выбросы в атмосферу твердых и жидких частиц от промышленных предприятий могут резко изменить режим рассеивания солнечного излучения в атмосфере и уменьшить приход теплоты к поверхности Земли. Уничтожение лесов и иной растительности, создание крупных искусственных водохранилищ на бывших территориях суши увеличивает отражение энергии, а загрязнение пылью, например, снега и льда - наоборот, увеличивает поглощение, что приводит к их интенсивному таянию. Таким образом, мезоклимат может резко измениться под воздействием человека: понятно, что климат Северной Африки в отдаленном прошлом, когда она была огромным оазисом, существенно отличался от сегодняшнего климата пустыни Сахара. [11]
Схема стенда с беговыми барабанами для испытаний автомобилей по токсичности. [12] |
ОГ за весь цикл испытаний собираются в эластичные емкости ( мешки), из которых выкачиваются через газовые счетчики для определения их объема и осредненных концентраций токсичных компонентов. Зная количество ОГ и концентрации компонентов, вычисляют их массовые выбросы - грамм на километр или грамм за испытание. Пробег за четыре цикла составляет 4 052 км. [13]
Влияние содержания серы ( Cs в топливе на удельные выбросы частиц ( Mg ( Пи ( Мр ( 2. [14] |
ДТ с различным содержанием серы, но с примерно одинаковыми углеводородным и фракционным составами, а также с близкими другими физико-химическими характеристиками. Полученные результаты свидетельствуют о том, что снижение содержания серы в топливе практически не влияет на мощностные и экономические показатели двигателя. Массовые выбросы твердых частиц с отработавшими газами, отнесенные к расходу топлива, уменьшаются практически при всех рабочих режимах двигателя. [15]