Cтраница 3
При сжигании органических топлив могут образовываться и дру - ие вредные выбросы, величина которых незначительна и не пред -: тавляет серьезной опасности. В природе наблюдаются естествен-ше процессы дальнейшего химического превращения и разложе - 1ия выбрасываемых веществ. [31]
Современные технологии позволяют практически полностью очищать сточные воды, улавливать вредные выбросы в атмосферу, рекультивировать замазученные земли, использовать попутный нефтяной газ. [32]
Следовательно, экологическое воздействие в целом можно уменьшить, устранив вредные выбросы не только с помощью очистных сооружений, но создавая системы замкнутых материальных потоков. [33]
Мы считаем, что каждый технический проект предприятия, имеющего вредные выбросы, должен сопровождаться такого рода расчетами, особенно для пунктов, расположенных в жилых кварталах. С целью облегчения таких расчетов желательно, чтобы на розе ветров, показываемой обычно на генеральном плане, помимо повторности направлений ветров, давались бы также величины средних скоростей по всем направлениям. [34]
Развитие сернокислотной промышленности. [35] |
Необходимо увеличить выпуск улучшенных сортов серной кислоты, предельно снизить вредные выбросы, более полно использовать все имеющиеся виды сырья, а также отходы в виде отработанной кислоты, железного купороса, отходящих слабых газов. Важнейшей задачей является увеличение надежности оборудования, что снизит потери сырья и расходы на ремонты, повысит общую рентабельность. [36]
Зависимость изменения концентрации оксидов азота от расстояния от дороги и направления ветра. [37] |
Повышение температуры воздуха с высотой приводит к тому, что вредные выбросы не могут подниматься выше определенного потолка. В инверсионных условиях ослабляется турбулентный обмен, ухудшаются условия рассеивания вредных выбросов в приземном слое атмосферы. [38]
Кроме того, минеральные компоненты загрязняют получаемые продукты я образуют вредные выбросы. [39]
Экологически ориентированная экономика требует установление определенных квот и лицензий на вредные выбросы предприятий. [40]
Загрязнение атмосферы токсичными продуктами сгорания топлив в транспортных двигателях превышает суммарные вредные выбросы иных отраслей промышленной деятельности вместе взятых. Минимизация экологической нагрузки представляет межведомственную проблему и достигается как совершенствованием конструкции и условий эксплуатации двигателей внутреннего сгорания, так и оптимизацией компонентного состава автомобильных топлив. [41]
Как видим, в последнее время установлена прогрессивная шкала платы за вредные выбросы, резко увеличивающейся при превышении установленных лимитов. [42]
Современная химическая технология может предложить автомобильному транспорту альтернативные горючие, чтобы исключить вредные выбросы в окружающую среду: 1) водород ( в виде сжатого газа или в жидком виде) в баллонах или криогенных сосудах; 2) синтетические жидкие горючие на основе водорода ( метанол, аммиак, этанол, синтетический метан); 3) гидриды металлов. В табл. 10.14 представлена сравнительная характеристика водорода, ряда углеводородных и синтетических горючих для автомобильного транспорта. [43]
Результаты проверки в опытных условиях показали, что предложенная технология практически исключает вредные выбросы в водоемы и атмосферу. [44]
В приведенном методе не требуется серная кислота и, следовательно, отсутствуют вредные выбросы в виде смеси SO2, ВОз. Однако для проведения синтеза необходима специальная установка для получения кислорода путем разделения воздуха. [45]