Высокое выбросы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Высокое выбросы

Cтраница 1


Высокие выбросы загрязняют большей частью отдаленные районы, причем чем выше труба, тем больше радиус влияния выбросов, хотя концентрации вредных веществ в приземном слое - будут снижаться по мере увеличения высоты трубы.  [1]

Воздействие рынка - сокращения выбросов, которые вызывают более высокие выбросы в другом месте из-за изменения спроса и предложения, обусловленного результатами проекта. Этот эффект должен учитываться, только когда он не является частным уникальным случаем.  [2]

Согласно экспертным данным ( рис. 4.3), систематизированным по экономически развитым странам за два периода времени ( 1990 - 1996 гг. и 1997 - 2001 гг.), 10 стран, не присоединившихся к Киотскому протоколу, имеют более высокие темпы роста ВВП ( при этом соответственно и более высокие выбросы СО2), чем в 17 странах, ратифицировавших Киотский протокол.  [3]

4 Поведение во времени тепловыделения при погасании пламени с противотоком стехиометрической метановоздушной предварительно перемешанной смеси [ Stahl, Warnatz, 1991 ]. [4]

Как показано на рис. 14.7, пламена бедных ( или богатых) смесей гаснут более охотно, чем в случае пламен стехиометрической смеси. Это одна из причин, по которым в двигателях, работающих на очень бедных смесях, наблюдаются неожиданно высокие выбросы углеводородов.  [5]

По статистическим отчетам, выбросы диоксида серы за 1994 г. на разных заводах находятся в пределах от 1 51 до 29 кг / т алюминия. На Кандалакшском ( КАЗ) и Надвоицком ( НАЗ) заводах они составляют около 25 - 29 кг / т, в то время как эти заводы используют анодную массу, изготовленную на БАЗе, выбросы диоксида серы на котором не превышают 6 5 кг / т алюминия. На КАЗе столь высокие выбросы серы объясняются тем, что в них включены выбросы от заводской котельной. Такой подход к составлению статистической отчетности лишает возможности объективно оценить источники образования серы и затрудняет разработку мер по их минимизации.  [6]

В РПД можно реализовать как обычный цикл Отто, так и дизельный, легко организовать расслоение заряда, отключение секций и так далее. Однако РПД имеют существенный недостаток, ограничивающий возможность выполнения современных требований по токсичности и топливной экономичности. Это прежде всего чрезмерно развитая поверхность камеры сгорания, приводящая к обра-зованшо-застойных зон, В результате наблюдаются высокие выбросы углеводородов, неудовлетворительная топливная экономичность.  [7]



Страницы:      1