Вываливание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Вываливание

Cтраница 2


16 Отечественная нирная шлюпбалка. [16]

Длина лопаря, навитого на барабан вьюшки, рассчитана таким образом, чтобы обеспечивались вываливание шлюпки за борт и спуск до уровня той палубы, где предполагается производить посадку людей.  [17]

Спуск спасательных средств на воду является наиболее сложным и ответственным этапом спасательной операции Длительное время вываливание за борт и спуск шлюпок на воду осуществлялись радиальными шлюпбалками.  [18]

В нашей стране разработана шлюпбалка с дистанционным приводом ( рис. 6.45), который обеспечивает автоматическое вываливание шлюпки и ее спуск до уровня посадочной палубы.  [19]

На севере, кроме отмеченных выше случаев, можно привести следующие. Вываливание ветром семенников сосны часто наблюдается во влажных сосняках-черничниках и долгомош-никах. Массовые ветровалы сосны отмечаются в первый же год после рубки на месте древнепойменных террас и древних русел на песчаных почвах, для которых характерно залегание на глубине 15 - 30 см сплошного галечника. Корневая система в этих условиях исключительно поверхностная.  [20]

Результаты анализа скорости накренения судов при авариях показали, что посадку людей в шлюпки, остающиеся до спуска на воду на шлюпбалках, производить нецелесообразно. В этом случае вываливание шлюпки можно начать лишь после посадки всех людей, а при этом может быть упущена начальная стадия аварии, когда крен еще не достиг критической величины. Следует признать рациональным предварительное вываливание и спуск шлюпок до уровня специальной посадочной палубы. При таком положении шлюпок не только используется начальная стадия аварии, но и посадка осуществляется значительно быстрее. Для большего удобства ее проведения шлюпки подтягивают к борту судна. Нормы продолжительности спуска шлюпок достаточно хорошо отражают фактические затраты времени на эту операцию.  [21]

Всем перечисленным требованиям в наибольшей степени удовлетворяют гравитационные шлюпбалки. Идея использования веса шлюпки для ее вываливания оказалась чрезвычайно заманчивой. С момента появления в 20 - е годы первых гравитационных шлюпбалок количество их конструктивных типов исчисляется десятками. Все это многообразие типов может быть разделено на три группы - шлюпбалки скатывающиеся, склоняющиеся и шарнирные.  [22]

23 Формы профилей резьб. а - треугольная, б - упорная, в - трапецеидальная, г - прямоугольная, д - круглая.| Деталь с конической и цилиндрической резьбами. [23]

При сборке такой винтовой пары на резьбу гайки накладывают небольшой слой консистентной смазки и затем в соединенные витки помещают точно подобранные шарики. При этом смазка должна удержать шарик от вываливания. Затем аккуратно ввинчивают винт в гайку.  [24]

При сборке такой винтовой пары на резьбу гайки накладывают небольшой слой консистентной смазки и затем в соединенные каналом возврата витки помещают точно подобранные шарики. При этом смазка должна удержать шарик от вываливания. Затем посредством переходной втулки, помещенной в гайку, ее аккуратно навинчивают на винт.  [25]

Скатывающаяся шлюпбалка ( рис. 6.34) размещена на двух палубах. На стреле шлюпбалки укреплены катки, которые при вываливании перемещаются по направляющей. В начальной стадии вываливания стрела движется поступательно. После того как первый каток попадает на криволинейную часть направляющей, движение становится вращательно поступательным. Скатывающиеся шлюпбалки наиболее широко использовали на пассажирских судах.  [26]

27 Схемы заваливающихся шлюпбалок. а л б - прямой соответственно первого и второго типов. ч - S-образной. - серповидной. [27]

Из-за этого приходилось прибегать к различным конструктивным мерам, чтобы сохранить необходимое для вываливания шлюпки усилие на допустимом для человека уровне.  [28]

Результаты анализа скорости накренения судов при авариях показали, что посадку людей в шлюпки, остающиеся до спуска на воду на шлюпбалках, производить нецелесообразно. В этом случае вываливание шлюпки можно начать лишь после посадки всех людей, а при этом может быть упущена начальная стадия аварии, когда крен еще не достиг критической величины. Следует признать рациональным предварительное вываливание и спуск шлюпок до уровня специальной посадочной палубы. При таком положении шлюпок не только используется начальная стадия аварии, но и посадка осуществляется значительно быстрее. Для большего удобства ее проведения шлюпки подтягивают к борту судна. Нормы продолжительности спуска шлюпок достаточно хорошо отражают фактические затраты времени на эту операцию.  [29]

Скатывающаяся шлюпбалка ( рис. 6.34) размещена на двух палубах. На стреле шлюпбалки укреплены катки, которые при вываливании перемещаются по направляющей. В начальной стадии вываливания стрела движется поступательно. После того как первый каток попадает на криволинейную часть направляющей, движение становится вращательно поступательным. Скатывающиеся шлюпбалки наиболее широко использовали на пассажирских судах.  [30]



Страницы:      1    2    3