Выверка - зацепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Выверка - зацепление

Cтраница 1


1 Схема подъема полувенца двумя талями грузоподъемностью 3 т.| Схема точек измерения зазоров в зацеплении гик. [1]

Выверка зацепления по данным проверок производится соответствующим перемещением подшипников приводного вала.  [2]

3 Взаимоположение конических колес при сборке.| Отпечатки краски на зубе конической шестерни. [3]

Существенным моментом сборки является выверка зацепления конической пары.  [4]

Если не учесть биения венца при выверке зацепления, то привод будет работать неспокойно с шумом. В том случае когда для выверки зацепления задан боковой зазор, выверку производят с учетом фактического радиального биения венца. По данным заводов-изготовителей допускаемое радиальное биение венца в пределах 1 мм, осевое - в пределах 2 5 мм.  [5]

Когда венец барабана имеет радиальное биение, то при выверке зацепления ведущего колеса с венцом необходимо несколько уменьшить заданный радиальный зазор, если, выверка производится на участке наибольшего биения венца, или несколько увеличить его, если выверка производится на участке, где отсутствует биение венца.  [6]

Закрепив поперечину, приступают к установке большой приводной шестерни на шейку заднего валка и к выверке зацепления между ней и шестерней, насаженной на трансмиссионный вал. Величина этого зазора нередко в монтажной практике проверяется по оттиску свинцовой пластины. Для этого свинцовую пластину закладывают в зацепление между шестернями и шестерни вручную поворачивают.  [7]

8 Привод мельницы и его зацепление. [8]

Преждевременный износ зубчатых пар вызывается неудовлетворительной смазкой, загрязняемой угольной пылью, попадающей на зубья, неудовлетворительной выверкой зацепления, наличием осевого и торцового биения колес, а также вследствие неудовлетворительного качества материала колес и неправильной термической обработки поверхности зубьев.  [9]

Преждевременный износ приводной зубчатой пары вызывается неудовлетворительной смазкой, загрязняемой угольной пылью, попадающей на зубья, неудовлетворительной выверкой зацепления, наличием осевого и торцового биения колес. Зубья ведущего колеса должны прилегать к зубьям венцового не менее чем на 80 % всей длины. Если это условие не соблюдено, то удельное давление на зубья получается выше нормального, что ведет к преждевременному их износу.  [10]

Если не учесть биения венца при выверке зацепления, то привод будет работать неспокойно с шумом. В том случае когда для выверки зацепления задан боковой зазор, выверку производят с учетом фактического радиального биения венца. По данным заводов-изготовителей допускаемое радиальное биение венца в пределах 1 мм, осевое - в пределах 2 5 мм.  [11]

У нового зубчатого венца проверяют величину радиального и торцевого биений с помощью двух индикаторов. Результаты проверки учитывают в процессе выверки зацепления ведущего зубчатого колеса с венцом.  [12]

Малая приводная шестерня Z изготовляется цельной или состоящей из двух половинок, соединяемых на трансмиссионном валу болтами. На производстве отдают предпочтение цельной малой приводной шестерне / так как после ремонта отключенных вальцев, она не требует выверки зацепления.  [13]



Страницы:      1