Cтраница 1
Схема подъема полувенца двумя талями грузоподъемностью 3 т.| Схема точек измерения зазоров в зацеплении гик. [1] |
Выверка зацепления по данным проверок производится соответствующим перемещением подшипников приводного вала. [2]
Взаимоположение конических колес при сборке.| Отпечатки краски на зубе конической шестерни. [3] |
Существенным моментом сборки является выверка зацепления конической пары. [4]
Если не учесть биения венца при выверке зацепления, то привод будет работать неспокойно с шумом. В том случае когда для выверки зацепления задан боковой зазор, выверку производят с учетом фактического радиального биения венца. По данным заводов-изготовителей допускаемое радиальное биение венца в пределах 1 мм, осевое - в пределах 2 5 мм. [5]
Когда венец барабана имеет радиальное биение, то при выверке зацепления ведущего колеса с венцом необходимо несколько уменьшить заданный радиальный зазор, если, выверка производится на участке наибольшего биения венца, или несколько увеличить его, если выверка производится на участке, где отсутствует биение венца. [6]
Закрепив поперечину, приступают к установке большой приводной шестерни на шейку заднего валка и к выверке зацепления между ней и шестерней, насаженной на трансмиссионный вал. Величина этого зазора нередко в монтажной практике проверяется по оттиску свинцовой пластины. Для этого свинцовую пластину закладывают в зацепление между шестернями и шестерни вручную поворачивают. [7]
Привод мельницы и его зацепление. [8] |
Преждевременный износ зубчатых пар вызывается неудовлетворительной смазкой, загрязняемой угольной пылью, попадающей на зубья, неудовлетворительной выверкой зацепления, наличием осевого и торцового биения колес, а также вследствие неудовлетворительного качества материала колес и неправильной термической обработки поверхности зубьев. [9]
Преждевременный износ приводной зубчатой пары вызывается неудовлетворительной смазкой, загрязняемой угольной пылью, попадающей на зубья, неудовлетворительной выверкой зацепления, наличием осевого и торцового биения колес. Зубья ведущего колеса должны прилегать к зубьям венцового не менее чем на 80 % всей длины. Если это условие не соблюдено, то удельное давление на зубья получается выше нормального, что ведет к преждевременному их износу. [10]
Если не учесть биения венца при выверке зацепления, то привод будет работать неспокойно с шумом. В том случае когда для выверки зацепления задан боковой зазор, выверку производят с учетом фактического радиального биения венца. По данным заводов-изготовителей допускаемое радиальное биение венца в пределах 1 мм, осевое - в пределах 2 5 мм. [11]
У нового зубчатого венца проверяют величину радиального и торцевого биений с помощью двух индикаторов. Результаты проверки учитывают в процессе выверки зацепления ведущего зубчатого колеса с венцом. [12]
Малая приводная шестерня Z изготовляется цельной или состоящей из двух половинок, соединяемых на трансмиссионном валу болтами. На производстве отдают предпочтение цельной малой приводной шестерне / так как после ремонта отключенных вальцев, она не требует выверки зацепления. [13]