Окончательная выверка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Окончательная выверка

Cтраница 2


Окончательную выверку ( рихтовку) оснований оборудования производят после полного затвердевания бетона, уложенного для крепления болтов. Рихтовку ведут при помощи ранее установленных подкладок, клиньев или башмаков, при этом контролируют прямолинейность, плоскостность и перпендикулярность основания. Подтяжку верхних клиньев башмаков, подбивку клиньев или подкладку следует вести осторожно, добиваясь полного соприкосновения всех опорных деталей с нижней плоскостью основания. Опорные детали следует затягивать в шахматном порядке.  [16]

Окончательную выверку производят при помощи установочных болтов, контролируя уклоны слесарным уровнем; уклон при этом не должен быть более 0 2 мм на 1 м длины в продольном и поперечном направлениях; расхождение щек коленчатого вала не должно превышать 0 04 мм, расстояние между опорными поверхностями рамы и фундамента должно быть 40 - 80 мм. Уклон рамы по оси коленчатого вала должен проверяться путем установки уровня на базовые ( нерабочие) цилиндрические участки вала через 180 угла поворота коленчатого вала.  [17]

18 Однокамерная камера сгорания. [18]

Окончательную выверку камеры производят после выверки и подливки турбоблоков. Положение рамы камеры сгорания регулируют так, чтобы обеспечить холодный натяг между входным патрубком ТВД и фланцем камеры сгорания, для чего между патрубками ТВД и фланцем камеры сгорания оставляют равномерный зазор, равный 10 - 20 мм. Перед установкой натяга регулируют натяжение пружины пружинных опор камеры сгорания, обеспечивают положение оси осевого компрессора и камеры сгорания в одной вертикальной плоскости. Камеру сгорания присоединяют к входному патрубку ТВД, предварительно покрыв фланец переходного патрубка уплотнительной мастикой.  [19]

Окончательную выверку корпуса производят по шейкам уложенного ротора, ось которого должна быть горизонтальна.  [20]

21 Установка заготовки в четырехкулачковом патроне. [21]

Окончательную выверку заготовки можно сделать с помощью рейсмаса, установленного на каретку продольной подачи станка таким образом: настраивают станок на минимальную частоту вращения шпинделя и включают вращение шпинделя, подводят чертилку рейсмаса к поверхности вращающейся заготовки, оставляя зазор между ними 0 3 - 0 4 мм; следят за изменением зазора между чертилкой и поверхностью заготовки, соответственно освобождая одни и поджимая другие кулачки, при невращающемся шпинделе.  [22]

Окончательную выверку станины следует производить после установки на ней передней стойки со шпиндельной бабкой.  [23]

Окончательную выверку положения плиты на фундаменте с затяжкой анкерных болтов производят после того, как бетон, которым будут залиты фундаментные болты, приобретет проектную прочность.  [24]

Окончательную выверку корпусных деталей производят по реакциям опор и центрам контрольных расточек при установленных шпоночных соединениях.  [25]

Окончательную выверку положения натяжной станции и ее закрепление на фундаменте проводят после спуска и предварительной установки всех или большинства секций наклонной части. Выверку направляющих каждой секции осуществляют в заводских условиях. При монтаже добиваются лишь правильного взаимного расположения сопрягаемых металлоконструкций. Выверяют фермы монтажными клиньями и домкратами, а также специальными монтажными домкратньши винтами, предусмотренными сбоку и в торцах секций металлоконструкций.  [26]

Окончательную выверку положения натяжной станции и ее закрепление на фундаменте проводят после спуска и предварительной установки всех или большинства секций наклонной части. Выверку направляющих каждой секции осуществляют в заводских условиях. При монтаже добиваются лишь правильного взаимного расположения сопрягаемых металлоконструкций. Выверяют фермы монтажными клиньями и домкратами, а также специальными монтажными домкратными винтами, предусмотренными сбоку и в торцах секций металлоконструкций.  [27]

Окончательную выверку параллельности верхних опорных поверхностей стола в горизонтальной и вертикальной плоскости относительно направления движения каретки осуществляют таким же образом, как было указано в первой операции, по уровню и лекальной линейке. После этого производят окончательный зажим подшипников. Наблюдают по шкале измерительной головки при контакте с лекальной линейкой следят, - чтоб не произошел перекос стола.  [28]

29 Токопроводящие планки на стальных троллеях. [29]

После окончательной выверки производят сварку троллеев смежных блоков, приварку температурных компенсаторов и подсоединение питающих линий.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5