Cтраница 2
Когда на электродвигателях должна устанавливаться защита от перегрузки, следует выполнять совмещенную защиту от перегрузки и асинхронного режима. Для электродвигателей с тяжелыми условиями пуска и самозапуска необходимо предусматривать вывод защиты на время пуска и самозапуска. Это время должно контролироваться. [16]
При этом во всех случаях включения реле не должно срабатывать. В заключение следует отметить, что производить изменение уставок на реле без вывода защиты из работы и закорачивания токовых цепей нельзя, так как при вывинчивании штепсельных винтов на коммутаторе реле происходит размыкание вторичных обмоток трансформаторов тока. [17]
Упрощенная принципиальная схема цепей чувствительного комплекта защиты шин. [18] |
Накладка SX2 замыкается оперативным персоналом перед подачей команды на включение обходного выключателя. В рассматриваемой схеме аналогично схеме на рис. 12.4 предусмотрен вывод защиты из действия в случае неисправности токовых цепей. Второй индивидуальный комплект защиты шин при этом повреждении не сработает, так как оно расположено вне зоны его действия. [19]