Cтраница 1
Вывод графической информации осуществляется с помощью графопостроителей. [1]
Вывод графической информации осуществляется на следующие устройства: графический дисплей; магнитный диск; принтер; плоттер ( графопостроитель) и другие. [2]
Вывод графической информации, по сути дела, сводится к формированию значений элементов матрицы состояний с последующей отработкой выданных указаний пишущим узлом. Запись в матрицу состояний эквивалентна выводу в файл на внешнем устройстве. По аналогии с файлами прямого и последовательного доступа различают векторные и растровые способы управления пишущим механизмом. [3]
Страница Печатающее устройство диалогового окна Чертеж. [4] |
Вывод графической информации на печать осуществляется при помощи команды Plot... [5]
Вывод графической информации возможен с несколькими вариантами файла регенерации. Наиболее универсальным является интерфейс с так называемым битовым полем, когда каждой элементарной точке изображения соответствует бит в ВЗУ. Для такого интерфейса необходим большой объем ВЗУ: при растре 256X256 точек 8 Кбайт. Ограничением по применению данного интерфейса являются трудности вывода графической информации в реальном времени, например одновременного наблюдения за несколькими процессами во времени, так как для этого нужно обновлять большой объем информации в каждом кадре, что недостижимо без дополнительных аппаратных средств. [6]
Вывод графической информации выполняется пишущим узлом. Пишущим узлом графопостроителя является перо, заправляемое чернилами. [7]
Вывод графической информации можно программировать специальным графическим оператором PLOT, а также операторами RPINT, DATA SAVE ВТ, п GIO, для которых устройство задается оператором SELECT. Параметр длина строки для графических устройств означает емкость буфера вывода. Если емкость буфера недостаточна, то график будет усеченным. [8]
Функциональная схема алфавитно-цифрового дисплея. [9] |
Для вывода графической информации на экран ЭЛТ удобен функциональный метод генерации изображений. В этом случае любое изображение ( символ, цифра, кривая или прямая линия) образуется из отрезков прямых или криволинейных линий. [10]
Для вывода графической информации используются растровые графические дисплеи, в которых луч сканирует экран по строкам, и графическое изображение создается вариацией интенсивности луча. Растровое графическое изображение составлено из точек. Такие точки называют пикселями. Пиксели образуют на экране прямоугольную матрицу - растр. Они являются неделимыми квантами изображения. [11]
Схема функционирования подсиспемы вывода графической информации. [12] |
Подсистема вывода графической информации представляет собой комплекс программных и информационных средств, обеспечивающий получение, хранение и вывод на графопостроитель чертежей по данным СПРИНТ. При этом организуется связь СПРИНТ и базового программного обеспечения графопостроителя. Подсистема спроектирована так, чтобы быть в максимальной степени независимой от конкретного графопостроителя. Для возможности использования различных графопостроителей предусмотрена настройка подсистемы на различные базовые пакеты. [13]
Средства вывода графической информации могут быть добавлены в язык путем введения либо графических макрокоманд, либо процедур отображения, описанных в гл. Здесь будут рассмотрены некоторые из них, проявляющиеся в способах реализации расширения языка указанными двумя способами. [14]
Для вывода графической информации используются устройства, которые получили название графопостроителей. Они предназначены для представления данных в виде графического изображения. Высокая точность и скорость черчения графопостроителей позволяют широко применять их в системах машинного проектирования. [15]