Cтраница 1
Вывод машины под открытое небо разрешается не ранее чем через 12 - 16 час. [1]
Коробка выводов машин 1 - 8-го габаритов расположена на станине сбоку ( справа, если смотреть со стороны коллектора); по особому требованию она может быть расположена слева. Коробка выводов машин 9 - 11-го габаритов расположена на торце щита со стороны коллектора. [2]
Коробка выводов машин габаритов 1 - & расположена на станине сбоку ( справа, если смотреть со стороны коллектора); по особому требованию коробка выводов может быть расположена слева. Коробка выводов машин 9 - 11 габаритов расположена на торце щита со стороны коллектора. [3]
Коробки выводов машин типа МИ32 нормально расположены справа, если смотреть со стороны коллектора. По особому согласованию с заводом-изготовителем машины могут быть изготовлены с расположением коробки выводов слева. [4]
Схемы выводов машины постоянного тока смешанного возбуждения при расположении частей обмотки добавочных полюсов по обе стороны якоря: а - принципиальная; 6 - монтажная для работы в качестве двигателя; в - монтажная для работы в качестве генератора. [5]
Перед выводом машин из парка водитель тщательно проверяет ее техническое состояние и докладывает заместителю командира подразделения по технической части о готовности к выходу, который после личной проверки машины записывает показания спидометра, расписывается в путевом листе и разрешает представить автомобиль для осмотра начальнику контрольно-технического пункта. Начальник КТП осматривает автомобиль на площадке около пункта и, убедившись в технической исправности машины и наличии необходимых документов на право управления автомобилем, расписывается в путевом листе. [6]
Напряжение на выводах машины равно номинальному. [7]
Проверяются правильность присоединения выводов машины к сети и надежность заземления корпуса. [8]
В целях обеспечения немедленного вывода машин при пожаре ежедневно выделяются дежурные тягачи с буксирным тросом. [9]
Схема пускового контура с охлаждением перепускаемого газа в холодильнике. [10] |
Последним этапом пуска является вывод машины на рабочие параметры и подсоединение компрессора к общей сети или включение ее в технологический цикл. Перед этим необходимо испытать машину в течение некоторого времени при рабочей скорости вращения в ненагруженном состоянии, чтобы компрессор равномерно прогрелся, и при работе под нагрузкой в деталях компрессора не повысились напряжения из-за температурных деформаций. Время прогрева зависит от размеров и конструкции машины, рабочих температур и других факторов. [11]
Система стандартных ремонтов предусматривает принудительный вывод машины в ремонт в определенные, заранее установленные сроки, независимо от ее состояния, и обязательную замену определенных деталей и узлов. Такой ремонт обеспечивает высокую надежность работы оборудования, но связан с высокой стоимостью ремонтов. [12]
Момент, необходимый для вывода машины из состояния покоя, равен моменту сил трения в несущих опорных подшипниках. [13]
Нам удобно в качестве выводов машины рассматривать точку за индуктивным сопротивлением Потье. При этом на внешнюю цепь, включающую сопротивление Потье, насыщение не влияет. [14]
Крепление щеткодержателей синхронной машины. [15] |