Cтраница 2
При выводе ротора у машин с выносными подшипниковыми стойками вначале вывертываются болты, крепящие передний подшипник к плите, а у второго подшипника снимается крышка и верхняя половина вкладыша. [16]
Била унифицированные. [17] |
В современных мельницах вывод ротора производят в осевом направлении после снятия торцевых крышек уплотнения, состоящих из двух половин. [18]
Ответственной операцией является вывод ротора из расточки статора, поскольку задевание ротора за сердечник или обмотку статора может привести к серьезным повреждениям. Масса роторов отдельных машин достигает нескольких сотен килограммов, поэтому до начала вывода ротора подъемные приспособления необходимо проверить, а работу по выводу ротора выполнять при строгом соблюдении соответствующих правил безопасности труда. [19]
Ответственной операцией является вывод ротора из расточки статора, поскольку задевание ротора за сердечник или обмотку статора может привести к серьезным повреждениям. Масса роторов отдельных машин достигает нескольких сотен килограммов, поэтому до начала вывода ротора необходимо проверять подъемные приспособления, а работу по выводу ротора выполнять при строгом соблюдении правил техники безопасности. [20]
Снятие подшипникового щита с помощью отжимных болтов.| Винтовой съемник. [21] |
Им пользуются как для вывода ротора из расточки статора, так и для ввода в нее. Благодаря шарнирной подвеске губки раскрываются и надеваются на сердечник ротора или якоря, конец вала которого упирается в дугу штанги. [22]
Как устроено приспособление для вывода ротора из расточки статора. [23]
Снятие подшипникового щита с помощью отжимных болтов. [24] |
Им пользуются как для вывода ротора из расточки статора, так и для ввода в нее. Благодаря шарнирной подвеске губки раскрываются и надеваются на сердечник ротора или якоря, конец вала которого упирается в дугу штанги. [25]
Как устроено приспособление для вывода ротора из расточки статора. [26]
Одной из ответственных операций является вывод ротора из расточки статора, так как задевание ротора за сердечник или обмотку статора может привести к серьезным повреждениям. Вес роторов и якорей крупных машин достигает нескольких тонн, и вывод ротора должен поручаться лицам, имеющим достаточный опыт такелажных работ. Подъемные приспособления должны быть проверены, работа должна производиться при строгом соблюдении всех правил техники безопасности. [27]
У машин с подшипниковыми стойками перед выводом ротора освобождают болты, крепящие стойку переднего подшипника к плите. У второго подшипника снимают крышку и верхнюю половину вкладыша. [28]
Чтобы не повредить обмотки статора при выводе ротора, их закрывают листами из прессшпана или резины. Ротор извлекают с помощью грузоподъемных механизмов и специальных скоб ( для роторов массой до 500 кг), пригодных для роторов машин до 19 габарита включительно. Затем снимают удлинитель, переносят левый строп на левый конец вала, вывешивают ротор и перемещают его на место ремонта или для дальнейшего транспортирования. [29]
Била унифицированные. [30] |