Вывод - рычаг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Вывод - рычаг

Cтраница 1


1 Колокольный манометр с пружинным противодействием.| Поршневой манометр. [1]

Вывод рычага из полости рабочего давления уплотнен металлической мембраной 10 и удерживается от осевого перемещения двумя упругими лентами при действии на мембрану давления. В конструкции измерительного блока предусмотрена возможность изменения положения условной оси поворота рычага вывода, что достигается перемещением концов упругих лент. Это делается для того, чтобы уменьшить влияние изменения рабочего давления на выходной сигнал прибора.  [2]

Вывод рычага из полости Б осуществляется через уплотнительную мембрану 4, приваренную к рычагу и втулке, закрепленной в корпусе прибора.  [3]

4 Принципиальная схема дифмапометра ДС-П. [4]

Конструкция вывода рычага 6 обеспечивает возможность его поворота вместе с траверсой 14 относительно оси рычага 6, что позволяет изменять влияние рабочего избыточного давления на выходной сигнал прибора.  [5]

6 Принципиальные схемы дифманометров ДС-П ( а и ДМ-Э ( б. [6]

Конструкция вывода рычага 6 обеспечивает ему возможность поворота вместе с траверсой 14 относительно его оси, что позволяет изменять влияние рабочего избыточного давления на выходной сигнал прибора.  [7]

Для облегчения вывода неподвижного рычага 1 из канавки-кольца рычаг выполнен составным, причем нижняя, большая его часть подвешивается на плоской пружине сечением 1 - 1 5 мм. Для отвода устройства в нерабочее положение необходимо вначале отвести рычаг 1 влево от детали 7, а затем повернуть все устройство вокруг горизонтальной оси до упора.  [8]

Освобождение детали и вывод рычагов за ее пределы осуществляются пружиной 7 после отвода клина 2 вправо.  [9]

КФГ); вывод рычага управления топливного насоса в положение, соответствующее 1000 - 1200 об / мин и охлаждение дизеля до температуры охлаждающей жидкости 75 С; вывод рычага управления топливного насоса до положения нулевой подачи топлива по импульсу датчика температуры охлаждающей жидкости 75 С.  [10]

11 Пневмопреобразователь дифманометра типа ДМПК-4. [11]

Оильфон 9 служит для вывода рычага 3 из полости давления. Жидкостный демпфер 10 служит для гашения вибрации колебаний давления сжатого воздуха и пульсации измеряемого перепада.  [12]

13 Механизм двусторонней фиксации шпиндельного блока. [13]

Происходит поворот рычагов / 2 и 14 и вывод запирающего рычага / 8, а через тягу 2 и фиксирующего рычага / из пазов 19 и 20 замков.  [14]

Благодаря подпружиненным защелкам 15 водитель чувствует момент включения передачи, выключения и вывода рычага 8 в нейтральное положение.  [15]



Страницы:      1    2    3