Cтраница 2
Разъемные присоединения плоских прямоугольных шин к стержневым выводам электрооборудования на напряжение 6 - 220 кв ( например, силовых трансформаторов, рис. 5, 7 и 8; трансформаторов напряжения, рис. 9; некоторых выключателей, рис. 3 и 14; стержневых трансформаторов тока, проходных изоляторов, рис. 10) осуществляют тфи помощи специальных, гаек, поставляемых вместе с оборудованием. [16]
Изоляторы. [ IMAGE ]. [17] |
Шины прямоугольного сечения п [ присоединении к стержневому выводу аппар та зажимаются между двумя медными или л тунными гайками. [18]
Во всех случаях непосредственного присоединения плоских шин к стержневым выводам электрооборудования размер по ширине присоединяемых шин, медно-алю-миниевых пластин и наконечников должен быть не менее двух диаметров стержня. [19]
Типы пленочных конденсаторов.| Типы электролитических конденсаторов. [20] |
Конденсаторы ЭМ ( малогабаритные) изготовляются с двумя стержневыми выводами по обоим торцам цилиндра. [21]
Конденсаторы ЭМИ ( миниатюрные) изготовляются с двумя стержневыми выводами по горцам. [22]
В этом случае ввод медной жилы в плоский или стержневой вывод осуществляется при помощи, медных или латунных шайбы и гайки. [23]
Присоединения алюминиевых или сталеалюминиевых голых проводов к плоским, а также стержневым выводам электрооборудования наружных установок производится с помощью болтовых аппаратных зажимов А1А, А2А, А4А и ответвительного типа ОА. Соединение провода с зажимом осуществляется опреосовкой. Аппаратные зажимы изготовляются из сплава алюминия и поставляются трестом Электросеть и изоляция. Зажимы рассчитаны на присоединение к медным выводам аппаратов, и поэтому они имеют припаянные к контактной поверхности медные пластины. [24]
Подсоединение медных гибких шин, оконцованных медными аппаратными зажимами с одним отверстием, к стержневым выводам аппаратов выполняют: при диаметре вывода до 28 мм - непосредственно, при диаметре более 28 мм или оконцованных зажимами с двумя или четырьмя отверстиями - через медные планки, а оконцованных зажимами с двумя и четырьмя отверстиями - через медные планки. Подсоединение алюминиевых и сталеалюминиевых гибких шин, оконцованных аппаратными зажимами, к медным выводам производят также через медные планки. Разрешается в аппаратном зажиме, имеющем одно отверстие диаметром 14 5 мм, рассверливать его по диаметру стержня вывода, но не более чем до 30 мм. [25]
Подсоединение медных гибких шин, оконцованных медными аппаратными зажимами с одним отверстием, к стержневым выводам аппаратов выполняют: при диаметре вывода до 28 мм - непосредственно, при диаметре более 28 мм - через медные планки, а оконцованных зажимами с двумя и четырьмя отверстиями - через медные планки. Подсоединение алюминиевых и сталеалюминиевых гибких шин, оконцованных аппаратными зажимами, к медным выводам производят также через медные планки. Разрешается в аппаратном зажиме, имеющем одно отверстие диаметром 14 5 мм, рассверливать его по диаметру стержня вывода, но не более чем до 30 мм. [26]
Подсоединение медных гибких шин, оконцованных медными аппаратными зажимами с одним отверстием, к стержневым выводам аппаратов выполняют: при диаметре вывода до 28 мм - непосредственно, при диаметре более 28 мм или оконцованных зажимами с двумя или четырьмя отверстиями - через медные планки, а оконцованных зажимами с двумя и четырьмя отверстиями - через медные планки. Подсоединение алюминиевых и сталеалюминиевых гибких шин, оконцованных аппаратными зажимами, к медным выводам производят также через медные планки. Разрешается в аппаратном зажиме, имеющем одно отверстие диаметром 14 5 мм, рассверливать его по диаметру стержня вывода, но не более чем до 30 мм. [27]
В наружных установках, в сырых помещениях и в агрессивной среде присоединение алюминиевых проводников к медным стержневым выводам независимо от величины тока необходимо выполнять только через медно-алюминиевые переходы. [28]
Варианты выполнения присоединений медных и алюминиевых жил проводов и кабелей сечением 1 5 - 10 мм2 к контактным выводам аппаратов и приборов. [29] |
Эти присоединения выполняют контактными винтами или болтами, а также путем зажатия жил между крепежными гайками стержневых выводов. [30]