Выводы - анализ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Выводы - анализ

Cтраница 1


Выводы анализа являются основой для научно обоснованного плана пожарно-профилактической работы пожарного подразделения по охране объекта.  [1]

Установленный факт не только позволяет уточнить выводы осесим-метричного анализа, но и содержит в себе потенциальную возможность спонтанной закрутки потока.  [2]

Часть III рассказывает о том, как превратить открытия и выводы анализа в стратегические решения: как лучше всего сгруппировать покупателей в сегменты; какие группы, или сегменты, рынка компания должна разрабатывать для максимизации своей конкурентной позиции и использования ресурсов; как позиционировать марки и продукты на рынке.  [3]

Во-первых, отсюда вывод, что при маркетинговом анализе должны приниматься во внимание выводы демографического анализа, в частности показатели коэффициента рождаемости ( число родившихся на 1 тыс. чел. Эти и другие показатели отражают демографическую ситуацию и позволяют рассчитывать прогнозы численности населения, среднюю продолжительность жизни людей и сдвиги в половозрастной структуре населения.  [4]

Следовательно, разработку технологического процесса необходимо обязательно заканчивать его экономической оценкой, которая позволяет уточнить выводы анализа технологических характеристик процесса по производительности и долговечности линии, серийности изделий и длительности выполнения заказа. Кроме того, такой анализ дает полную оценку технологической подготовки производства с установлением ожидаемого размера прибыли и уровня рентабельности линии, что является решающим на современном этапе развития промышленного производства.  [5]

Рекомендуется по результатам анализа издавать приказы, поощрять инициативных и добросовестных работников, используя моральные и материальные стимулы, строго спрашивая с нерадивых и неисполнительных сотрудников. Выводы анализа следует освещать в стенной печати, использовать при проведении информации, бесед, занятий с личным составом подразделения.  [6]

В рассматриваемом случае объектом анализа выступает определенное экономическое явление, скажем, структура межотраслевых связей. Если данная модель отражает существенные стороны изучаемого объекта, то можно надеяться, что выводы анализа будут соответствовать действительности. Надо подчеркнуть, что при составлении модели главное искусство заключается в том, чтобы выделить те основные факторы, которые являются решающими в данной задаче. Поэтому составление модели должно быть творческим процессом, достаточно гибким, чтобы представлять только самое существенное и отражать процессы анализа.  [7]

Комплексная оценка хозяйственной деятельности представляет собой характеристику деятельности предприятия, полученную в результате изучения совокупности показателей, которые определяют большинство экономических процессов и содержат обобщающие данные о результатах производства. Очевидно, что чем больше показателей будет использовано для комплексной оценки, тем более правильными будут выводы анализа. Но стремиться к этой цели нужно очень осторожно, потому что увеличение количества показателей усложняет методику рейтинговой оценки и делает ее менее эффективной.  [8]

Анализ выполнения планов формирования поездов и отправительской маршрутизации характеризует соответствие этих планов фактическим вагонопотокам, а также выявляет причины имевших место нарушений планов формирования и отправительской маршрутизации. В этих анализах должно отражаться влияние плана формирования и отправительской маршрутизации на ускорение оборота вагона и в первую очередь на сокращение переработки вагонов и снижение их простоя на технических и грузовых станциях. Выводы анализов выполнения плана формирования должны быть использованы для текущих корректировок, а также при составлении нового-плана формирования поездов.  [9]

Для этой цели необходима более широкая информация, в том числе и первичная. Чем меньше звено, где - ведется анализ ( участок, рабочее место), тем необходимы более детальные показатели. Основным методом анализа на этой стадии становится факторный, позволяющий количественно точно определить меру влияния каждого изменения в производстве на итоговые показатели; количественная мера связи может быть установлена индексным или, что дает большие возможности, регрессионно-корреляционными методами. Выводы такого анализа должны быть конкретными и однозначными. При этом результаты оформляются в двух вариантах - для передачи в вышестоящие звенья и для установления заданий подчиненным звеньям. Во втором случае выводы анализа детализируются.  [10]

Неэффективные же предложения важно отбросить как можно раньше, чтобы не расходовать впустую время и средства. Достижение таких целей должно обеспечиваться вначале простым отбором. В этих условиях особенно важно, чтобы менеджмент уже в начале процесса развития идеи как можно более полно определил преследуемые цели. Идея нового продукта должна созревать в рамках определенного о нем представления, соответствующей концепции. Она создает ту основу предварительного выбора, через которую должны просеиваться новые идеи. Их необходимо подвергать экономическому анализу, определить потенциальную прибыль от развития нового продукта. Для нового продукта анализ экономичности часто возможен только после реализации его на рынке, так как имеющейся информации, как правило, недостаточно, чтобы точно оценивать затраты и прибыль. Анализ экономичности в исследовательской практике в условиях рыночной экономики должен проводиться не однажды в определенный момент времени, а осуществляться систематически с развитием продукта и с учетом вновь поступающей информации о всех вариантах. При этом уточняются результаты и выводы анализа при принятии решений о техническом развитии концепции нового продукта, условиях его введения на рынок, получении прибыли от реализации новшеств. Анализ далее сопровождает создание опытных образцов, требующее больших затрат времени. Если при опытной отработке будет установлено, что продукт технически не реализуем или финансовые средства для его изготовления недостаточны, все прежние издержки окажутся напрасными. Только концепции новых продуктов, доказавшие свою реализуемость, достигают стадии производства опытных образцов. Полученный образец ( или большое количество образцов) проверяется по его техническим свойствам в сопоставлении с возможными конкурентными продуктами.  [11]



Страницы:      1